На тоненькой льдине

"- чего ты хочешь?
- я? пить, есть и носить его фамилию"





И мне не стыдно. Вовсе не стыдно за то что я хочу носить его фамилию, хочу дышать за двоих. Мне не важно, что ты политическое животное. Твой мозг рельефнее твоего пресса, и слава Богу! Ты со смыслом, пусть я сама нахожу в тебе этот смысл. Главное, что нахожу.



"Размеры опоссумов невелики. Морда вытянутая и заостренная. Хвост целиком или только на конце голый, хватательный. Тело покрыто коротким мехом. Всеядны. Вне сезона спаривания ведут одиночный образ жизни. Раненый или сильно напуганный опоссум падает, притворяясь мёртвым. " - да ты опоссум. Но зато какой! Австралийский, я изучила. Это самый редкий вид опоссумов. Ну как тут устоишь?





Ты моментальный. Как пористый шоколад. Знаешь, не успеешь кусочком дотронуться до языка, а он  уже тает. Так и с тобой. Не успею я, сказать пары слов, а ты исчезаешь. Растворяешься. И мне уже не страшно. Бывало и похуже. Я не хочу пользоваться тобой, как иные люди Библией. Для цитирования. Я и не умею. Пользоваться людьми. Бог миловал. Я бы могла, как Ахматова, благославить тебя на все четыре стороны. Но что-то держит. И пусть держит. А еще, еще зима пробуждает аппетит. Да, как ни странно. Всегда весна была. А сейчас почему-то зима. Лучшим лекарством бывают - пироженные и полуночные разговоры с тобой. И кстати, спустись с небес. Ты  совсем неидеален. Был бы таковым, я бы тебя уже давно заменила. Ведь, Если бы все люди были идеальны, то каждого человека всегда можно было бы заменить любым другим.


Рецензии