С ангелом

- Что ж так …плохо то, а? У тебя спрашиваю.. Че сидишь?  Не болтай ногами, лучше сядь на чашку с кофе, или пройдись по вчерашнему Тирамису. Там много белого цвета может и тебе что достанется, а?  Ангел, ангел, а сама что? Кто вчера выпил запретной водки? А кто в кастрюлю за сардельками тянулся: «Давай чуточку - ничего не будет!». Сказали же русским языком - только правильное питание, плевать, что это дорого - это нужно будущим детям…. А значит это – постулат… Кто напился?

-  Не   я…- едва слышно прошептал Ангел.

- Нет,  я …Кто вчера мне шептал: «Один раз живем, надо делать, что хочешь…». Мужу поддакивал: «Хватит себя корить, давай расслабимся».  Расслабились и что? Все, опять приплыли, точка возврата…. Начинай сначала. Кто меня вчера уговаривал песни орать??? Ага, не прячься за тортиком. Ой, личико выпачкала - вкусненько??? А почему выть разрешила мне??? Зачем мужа  спать не уложила? Теперь он будет переживать, что я так страдаю. А мне это не надо. Пусть живет в сказке, у него и так проблем выше крыши.
Крылья забыла??? Где? У вчерашней стойки бара? Я думала, ты вчера и голову забудешь. Вертелась, танцевала что сумасшедшая, пришла домой, отрубилась - поговорить не с кем было…. Ангел называется.

- Сама виновата – фыркнула Она.

- Конечно, виновата, но мне же надо на кого-то съехать, так что терпи, или проси Его, пусть тебя к соседке моей отошлет, она девочка очень хорошая, ей надо Чудо. Может, ты с ней успокоишься и сможешь помочь…

- А ты? – виновато шмыгнула носом Она, цепляя перьями крошки тортика.

- Я как-нибудь сама, выбарахтаюсь, куда я денусь…
 
Она подняла личико и стала гордо шагать к краешку стола…

- Э, ты куда? Руки мыть? Ты мне смотри! Либо к соседке, либо домой! Нечего тягаться по подворотням, как-то скучно без тебя будет….  Привыкла я к тебе за последнее время. Правда, ты распоясалась совсем, но мы тебя на место поставим…Что ты там шепчешь, тоже меня любишь? Будешь помогать? Поддерживать? Все получится? -
Точно тортика обожралась… Ладно, иди ко мне на плечо, и не шурши, крылья она забыла. Вон торчат, как миленькие.  Идем смотреть на огни ночного города, пока муж не проснулся…
Ангел ты мой горемычный…


Рецензии
Леночка, здравствуй! Здорово написано! Мне понравилось)
С теплом)

Наталья Шиянова   29.05.2010 09:57     Заявить о нарушении
Привет привет )
очень тебе рада а еще больше рада тому что тебе понравилось)
Лета тебе и солнечного зайчика в ладошку

Лянок   31.05.2010 16:25   Заявить о нарушении