Забота. Байка

— Скажи, заботиться надо о ближнем? Почти каждый ответит, что надо…
— Ты, Сато, наверное, всю ночь Библию читал, вместо того, чтобы спокойно спать. А сейчас, не выспавшийся, разгоняешь сон философией….
— Ошибаешься. Спал я прекрасно. И именно по этому и затронул эту тему, так как человек неспокойный спит плохо. Его мучают заботы, тревоги, переживания. Вот я и задаю себе вопрос: надо ли, кроме как о себе, заботится ещё и о ближнем? Если каждый, здоровый и взрослый человек будет о себе заботиться, то зачем другим о нём печься?
— Ну, вот, именно, каждый здоровый и взрослый! А как определить-то? У меня вон соседский парень, 14-ти лет, а в магазин сам ходит, готовит себе пожрать, посуду вымоет, сестрёнку из школы встретит, уроки сам приготовит, в футбол наиграется, душ примет и родителей из театра встречает, докладывает, что сестрёнка спит…
— А сестрёнка-то привыкнет к заботе, если вовремя не остановиться. В том-то и дело! Это, наверное, вопрос воспитания. Когда и как надо к самостоятельности приучать.
Я ведь неспроста задал вопрос. У подруги моей жены мать с инфарктом в больницу попала вчера. Из-за волнений, переживаний и забот. У неё внук 20-ти летний, а она ему забыла напомнить, чтобы зачётку взял, так он на  экзамен и не  попал. Так расстроился, что всё позабыл и в слезах домой вернулся с сильной головной болью. Пришлось врача вызывать. Ну, и бабушка из-за всего этого разволновалась,  вся в переживаниях…. Врач-то приехал к внуку, а забрал бабушку в больницу. А подруга жены, мать этого оболтуса, теперь и не знает, что делать. Она же ни готовить сама не может, ни по магазинам ходить. Всё бабушка делала.


Рецензии
Бабушка мне кого-то очень напоминает, да и внук тоже.
Ах, если бы кто-то подсказал меру заботы. Вопрос воспитания вечен, Сашенька. Обнимаю Вера

Вера Звонарёва   11.01.2012 22:50     Заявить о нарушении