Я думала так не бывает...

До слез сегодня тоскливо…
до слез кричу я тебе…
Но ты не услышишь, мой милый…
кричу я до боли в себе…

Я думала так не бывает…
ведь времени столько прошло…
Но память меня возвращает…
и имя шепчу я твое…

Память непреодолимо возвращает меня назад…В те дни, когда утро начиналось с тебя, а вечер заканчивался тобой… Твоим голосом, твоими словами… Я никогда не видела тебя в реальности… я никогда не держала тебя за руку, не видела твои глаза, чтобы захватывало дух… я не ощущала твое дыхание у себя за спиной… и как невыносимо мне этого хотелось… Но ты был так рядом, так близко… ты поселился во мне… проник в сердце, в душу, в мысли… Ты на столько точно знал все, что я чувствую, что думаю, что переживаю… как в прочем и я о тебе… Разве такое бывает? Бывает… Иногда я задаю себе вопрос – зачем нас свела судьба, зачем дала нам это время? Зачем «прилипила» нас друг к другу на столько, что становилось трудно дышать, когда мы ссорились… когда ты пропадал на несколько дней… Не отвечал на звонки или отключал телефон…Телефон… это был наш проводник… наша ниточка… Письма… смс… Ты там, я тут… И нет ни единого шанса на встречу… Я чувствовала тебя каждой своей клеточкой… Я слушала тебя, я видела твои глаза, я знала когда ты улыбаешься, когда хмуришься… Мне все хотелось делить в этом мире с тобой… Между нами целая пропасть… целая вселенная… А мы из всех сил держались друг за друга… Как отважно мы  пытались бороться с собой, со своими чувствами…и как потом отдирали друг друга с мясом… по частичке…  И сейчас, когда это уже можно назвать прошлым, я все равно каждый день в мыслях начинаю с тобой –здороваюсь, желаю тебе доброе утро, желаю тебе только хорошее… Представляю что ты сейчас делаешь… и мысленно благославляю тебя… Я знаю, что у тебя все будет хорошо… потому что я этого очень хочу…  Я так и не могу найти ответ на свой  вопрос, да и по большому счету это ни к чему…  Я благодарна судьбе за каждый вздох при мысли о тебе, за  каждое слово, за каждый звонок… Это было… Это есть в моей памяти… Это останется в сердце навсегда…


Рецензии