Любовь - ПростаКак5Копеек

И снова к мыслям о любви (3 и последний пост на эту тему - как 3й тост, традиционно про любовь, выпьем левой рукой, чтоб ближе к сердцу).
- Я тебя люблю )))
- За что?
- Просто, - отвечаю я.
- И я просто.
В голове легкость. Я люблю тебя таким, какой ты есть. Принимаю полностью с каждой царапинкой, синячком, прыщиком, родинкой. Люблю, даже когда ты сопишь мне на ухо ночью и я из-за этого не могу уснуть и я сержусь-сержусь; люблю смотреть, даже когда слюни у тебя текут во сне) Люблю, когда ты невпопад выбираешь одежду, когда говоришь глупости, а потом сам с себя смеешься. Люблю, когда совершаешь ошибки, потому что делаешь их именно ты). Люблю,даже когда что-то не по мне - потому что это сделал ты - а я тебя ценю, ценю все, что ты делаешь.
Нет! Ни за что в жизни, я не попытаюсь изменить тебя - ведь это будешь не ты!
П.С. Этот пост могут просмотреть все только у меня (слюнтявый уж больно получился, но черт возьми, - любите меня такой =) )


Рецензии