Да кто ты такой?!

Сухой горячий ветер трепал ее волосы и срывал ее с места, но она крепко стояла на ногах и громко ругалась:
- Да кто ты такой, чтоб орать на меня, в конце концов? Ты что мой парень? Нет! У меня лишь один парень и он выглядит не так как ты! Вы абсолютная противоположность. Ты моя девушка? К счастью нет! Под эту категорию ты не тянешь! Ты не мой любовник и не любовница! Что-то не помню от тебя ласк и очарования! Ты не мой кровный родственник. Да кровь у нас одного цвета, но не одной группы крови. Ты мой друг? Это уж точно нет - нет доверия теперь у меня к тебе. Ты столько разрушил своими угрозами, рыком. Столького меня лишил! Ты не мой враг - ты сильнее, а враги должны быть хоть чуточку равны. Я это понимаю, но это не повод для того, чтобы меня вечно терроризировать, а потом вновь и вновь вскрывать свои вены. Ну почему я родилась рядом с тем местом, где родился ты?! Уходи прочь! Забирай все! Я не хочу тебя больше видеть! Хотя стой, тебе все равно не станет силы уйти. Ты только можешь суицидничать. Что ж не доведешь дело до конца? Тебя ж никто никогда не спасает. Я уйду. Да! Уйду я! Только дай мне хоть чуть времени. Не убивай меня! Молю тебя.
Раздался грозный рык. Ему наплевать на эмоции, просьбы. Он король и если захочет будет делать все, что взбредет в голову. Он достал тонкое лезвие и, уже по исполосованной шрамами коже горы, потекли красные струи лавы: горячей, всепоглощающей, уничтожающей. Ни просьбы, ни крики его не остановили. Он никого не приглашал в свои владения. Пусть все убираются прочь.


Рецензии