ДУХ, ДУША и ТЕЛО

Предисловие

Часто ли мы задумываеся о том, кто мы есть? У каждого человека, хоть раз в жизни, да возникает вопросы: Кто я, для чего я родился, в чем мое предназначение? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо понять, а кто вообще такои ЧЕЛОВЕК в целом.

Люди обращаются к теологии, философии, психологии, чтобы постичь эти, на первый взгляд, простые истины. Я, как и другие, занимаюсь бесконечным самопознанием. Ясно то, что человек имеет три части, которые связаны друг с другом, но все эти части различны.

Год назад, один квалифицированный психоаналитик, позволил мне вести курс для трудных подростков, которые посещали его занятия. Курс подействовал на них благотворно. Он основан на теологическом исследования человека, но включает в себя современную психологию. Не хочу хвалиться, но получилось доступно, просто и ясно.Курс называется - Дух, Душа и Тело.

Хочу подедиться теми знаниями, которые я открыл для себя, они помогли мне в жизни, я понял, кто такой человек.

Если мы обратимся к древней мифологии, то увидим, что раньше пологали, что Лес - это тело, которое не может сущесвовать без Духа ( единорога или фавна ) и Души ( оленя ).Теология ( христианство ) еще раньше мифологии и философии, подвела к этой связке: Бог Отец , Бог сын - Иисус и Дух Святой.

Именно христианство, а потом уже психология, открыло нам Триединого человека с Телом, Духом и Душой. Наша задача разобрать каждую часть по отдельности.

Психоанализ и самопознание больше интересуются душой человека, но определение Духа и Тела, несомненно необходимы для общей картины.

Если вас заинтересует этот курс, я буду очень рад и уверен в том, что польза всегда принемается, когда помощь идет от сердца. Если у вас возникнут какие - либо вопросы, обращайтесь, не стесняйтесь.На что смогу, отвечу всегда.


Рецензии