Ты смотришь на меня...

Ты смотришь на меня. Ты говоришь мне, что у меня обалденно красивые губы и улыбка… Почему-то меня это не трогает … почему-то нет… ты опять за свое, ты опять про мои губы…
Ты мне тоже нравишься.., очень… ты меня волнуешь… твое лицо, руки, плечи … твои слова - нисколько… я не верю твоим словам… я равнодушна к ним, я чувствую только то, что я чувствую к тебе …
Красива я или нет. Какие у меня губы, глаза… меня не трогает… все мои мысли о том, что мне 45 лет, а ты моложе меня на 10 лет… я не должна тебя любить, я не имею право чувствовать без рассудка… смешно же слушать про мою обалденость в 45 лет. Я могу себя адекватно оценить… не надо мне врать… даже если это и так, но это не так… ты просто искаженно видишь… я же вижу себя в зеркале … или ты мне льстишь…не говори ничего, я не верю твоим словам, повторяю… я совершенно к ним равнодушна…
«Твои руки обветрились…шелушатся… я помажу их кремом…», - наконец-то сказаны слова, которым я верю… они мне нравятся, мне нравится как ты на моих пальцах и ладонях размазываешь крем… какие красивые слова: «Кожа на твоих ручках сухая, я помажу их кремом…» ты говоришь, правду, это меня волнует… надо следить за руками… да, мои руки запущены…
Да, да, не будем о сексе мы встречаемся просто так, для общения, главное общение, секс все опошляет… он не нужен, конечно, да, да не ради секса… мы встречаемся, чтобы поговорить… мы же умные люди … да, да не изменим нашим убеждениям… Только не могу понять, причем моя улыбка и губы?
А у тебя красивые руки… ладонь горячая и мягко держит мою.
Ты сердишься, опять я про секс!!! Я сказала: «У тебя красивые руки…у тебя красивые пальцы, разве это про ЭТО!?» А чем лучше твои слова: «Меня волнуют твои прикосновения… это про что»!?
Это не секс, ты мне говоришь… Я думаю, прикосновения тоже секс… бред, говоришь, а что, эротика?… расскажи, я послушаю… разложи все по полочкам психолог хренов с красным дипломом и еще с одним каким-то высшим образованием.
Говори, говори… так хочется слушать… так хочется верить… говори, моя последняя любовь… говори… Я возьму ручку, красивую тетрадь и все законспектирую. Запишу все твои размышления на эту тему. Они очень важны для истории, для воспитания будущего поколения. Говори мое последнее сумасшедшее счастье… я всеравно не скажу тебе вслух и ты не узнаешь, что я знаю заранее… и никуда мы сегодня не денемся от этого безумного мальчика «Секса» с глупой девочкой «Эротикой». Я же вижу. Я лучше знаю, я чувствую, недаром ты меня на 10 лет моложе, а я тебя на 8 лет старше…
И еще я знаю секрет про нас: мы уже давно любим друг друга, я знаю, но не говорю об этом… а ты пока не подозреваешь, что я знаю, что ты любишь…
Господи, как все это глупо написано…

Излагай дальше, конспектирую… Что ты делаешь…
У меня?… Сладкие губы? …Мы же. Сладкое. Ели. Сегодня. На ужин…


Рецензии
Живо, интересно и жизненно. Написано великолепно! Удачи вам во всём. С улыбкой.

Петров Сергей Петрович   27.05.2013 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.