Письма женщины. Письмо 16

Письмо 16.


                Привет!

 Починка головы прошла успешно… Я немного остыла после всех перипетий, произошедших в последнее время. Постаралась сделать нужные выводы, не знаю, правильные они или нет, но приоритеты для себя я определила такие:

 - Дети, надо больше внимания уделить детям, дочке надо поступить в ВУЗ. Сынишке необходимо больше внимания!
 - Работа, надо, наконец, определиться, чего я хочу. Все эти эксперименты с бизнесом, которые не приносили удовлетворения, надо заканчивать. Пора заниматься тем, что мне больше нравиться.

  С дочкой проблем особых не было, училась она нормально, вот только куда пойти учиться она не знала. Как все девочки, пыталась пойти в актрисы, но, слава богу, после второго тура отвалилась. Я предложила ей пойти в институт управления, если поступит, обещала отдать кафе, пусть совмещает получаемые знания с практикой.  Она поступила на факультет менеджмента, это меня вполне устроило.

 С сыном было немного сложнее, пока дочь была в его школе, у него проблем не было. Когда она ее закончила, стали появляться некоторые неудобства – люди у нас все-таки дикие, особенно дети, начались подтрунивания и попытки унизить моего мальчика. Но неожиданно у него нашелся заступник – мальчик с нашего двора. Он старше моего на три года, но неожиданно они подружились. У них нашлись общие интересы –  чтение фантастической литературы, а также познанием всяких необычных явлений. Они часами пропадали в библиотеках, смотрели всякие познавательные программы по телевизору. Меня это вполне устроило. Во первых потому что - любые знания полезны, во вторых потому  что - он был занят и не болтался по улице.

  Я же пролезла в президентскую программу переподготовки управленцев. Вернуться на свою старую работу я не могла, начинать с дворника – просто не реально… годы не те, да и смысла особого не видела. Я сделала себе направление и попала во второй набор этой программы. Со мной учились в основном отставные военные, молодые ребята, начиная с майора в отставке и выше. Были так же и более солидные люди – мэры городов и заместители губернаторов крупных регионов. Группа у нас собралась очень даже хорошая -  все нормальные люди, без загибонов и « распальцевки». В основном москвичи, но было и несколько региональных представителей, причем регионалы были гораздо интересней местных. Может потому, что у приезжих было больше свободы – они жили в общежитии или в гостиницах, без присмотра со стороны своих половинок. Из 25 «учеников» - восемь были женщины от 38 до 45 лет. Женщины с солидным жизненным опытом, знающие себе цену.


   Учеба проходила весело, преподаватели понимали, с кем они имеют дело, и не слишком сильно злобствовали. Через пару месяцев мы уже всей группой выезжали за город на выходные, активно отдыхали – играли в волейбол, футбол, жарили шашлыки. Была веселая, непринужденная обстановка. В результате сложилось несколько влюбленных пар.
      
  Я подружилась с несколькими ребятами, вернее у нас сложилась компания единомышленников – трое мужчин и трое женщин, примерно одного возраста. Ребята были на государственной службе. Женщины, как и я, искали себе работу или хотели ее сменить. Ребятам же нужны были корочки, для повышения своего статуса. Все шестеро не были обременены семьей, во всяком случае, так говорили.

  Девочки были «разведенки»,  по разным причинам, в основном их не устраивал их прежнее положение – зависимость от капризов мужа, и они решили сами стать хозяевами свое жизни, так называемыми – «бизнес – леди».

 Мужики – тоже разведены, по разным причинам,  они не очень любили распространяться на эту тему.   Я думаю это правильно, не должен мужчина жаловаться на свою жизнь. Если он настоящий мужчина – должен сам «ковать» свою судьбу!

 Я сошлась с Вадимом, он приехал  из крупного областного центра. Работал там заместителем мэра по коммунальному хозяйству. Получилось так, что мы были коллегами. У нас оказалось много общих интересов, и не только по работе. У Вадима был взрослый сын, учился в университете. Вадик часто ездил к нему, однажды даже познакомил нас. Не знаю, какое впечатление я на него произвела, мне же мальчик не понравился – слишком дерганный и я бы сказала злой, уж очень  резко он отвечал на вопросы отца.  Может я не права, это просто реакция юноши на постороннюю тетку. Но больше с ним я старалась не встречаться.

   Через полгода Вадим сделал мне предложение! Я обещала подумать. Но, если честно, вновь выходить замуж у меня не было особого желания. Я еще не определилась со своим будущим…


Рецензии
Игорь,прочитала очередное. Пишешь интересно и хочется узнать, что будет дальше с ней. У нее уже период собирать камни. Пусть будет все хорошо.
С теплом Татьяна

Татьяна Чехова   21.11.2009 16:05     Заявить о нарушении
Ой Таня, еще столько всего интересного...тоже надеюсь все будет хорошо...

Игорь Хлынов   21.11.2009 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.