Снег

 Пошел снег.Сначала мелкий и редкий.А потом повалил-крупный,хлопьями.И завалил весь город.Все крыши,улицы,одел пушистые шапки на фонари,украсил деревья и кусты.Вот уже который день все искрится и сверкает.
 Я живу в этом доме почти 5 лет.Я люблю смотреть в окно.Особенно когда идет снег.И когда темно.Как снежинки,похожие на больших белых мух планируют в свете фонаря-тихо,медленно,спокойно.Но гулять в такую погоду не люблю-и не просите.Лучше тут-на стуле-рядом с окном и батареей.Как-то я вышел на улицу в такую погоду,наверное был слишком молод и глуп.Было полно снега и он все падал и падал,вот как сегодня.Все было объемно и так нарядно и чисто,что я провалился в эту удивительную тишину,какая бывает только зимой.Я застыл и смотрел на него видно очень долго,но совсем не ощущая времени.Но вернувшись домой и поужинав я понял,что захворал.В ту зиму я похудел,ослаб,был вечно недоволен.Все,баста,теперь я гуляю только когда тепло.Видно я зануда,но скорее всего это и называется опыт.А может я постарел.Телевизор стал любить смотреть.Новости преимущественно.И не из-за ситуации в стране-нет.Я люблю,как говорит диктор-спокойно,монотонно,четко.Не то что всякие там...Да и ворчлив я стал последнее время.А осенью еще и кости ломит.Осенью я ем,сплю,ну гуляю еще иногда немного.Вот только,если дождя нет.Если дождь-я дома.А гуляю я в парке,там хорошо,аккуратно и тихо.Но самое обидное-люблю в парк прийти и наблюдать за игрой в шахматы.Сяду и смотрю.Точно говорю,постарел.Друзья утешают,говорят нет,но это они привирают,я то все чувствую.
 Скоро Новый год,такое начнется...Держитесь.Все эти петарды,салюты,чтоб их...Не-на-ви-жу.Шумит,хлопает,сверкает...Вообще не люблю праздники-суета все это.Я люблю тишину ну и чтобы за ушком почесали.Вот тогда и помурлыкать могу.Да уж,а еще этот снег...Мрр.Тоесть бррр.


Рецензии
А котяра, однако ,с характером... Наверное, серый, усатый, пушистый... Жалко, что он не ценит то время, когда он ещё мог чем-то восхищаться...))

Женя Шохова   18.11.2009 21:29     Заявить о нарушении
Напротив,он рыжий,толстый и зеленоглазый.
Но это не принципиально,спасибо)

Дария Ко   18.11.2009 21:56   Заявить о нарушении