27. По нужде, или методы обретения счастья

Каждая семья относится к трудностям по-своему.
В зависимости от того, насколько она, эта семья, счастлива.
При этом у каждого члена семьи есть свои способы обретения счастья.
Для меня  - это сидение на любимом диване с плюшевой жабой,
питиё чая с корицей,
поедание конфеток “Коровка” (они наименее вредны для фигуры),
ноутбук, форум, разговоры...
Хорошо!

У Журналиста - свои методы.
Обычно он сидит в кабинете.
Статьи пишет.
Придумывает иллюстрации.
Сам с собой беседы ведет о трудностях журналистской жизни.
С мысли его сбивает телевизор, у которого звук - на всю мощь.
Когда звук стихает, слышу говор Журналиста и наоборот.
В какой-то момент телевизор начинает так нервить Журналиста,
что тот выбегает из своей комнаты и по дороге до туалета замечает меня.

- Ты опять в Интернете?! - кричит он, притормозив у двери и возмущенно вращая глазами.
- И что? - в память о нерусском дедушке отвечаю я.
- Сколько это может продолжаться? - поддерживает память он.
- Тебе надоел мир в доме? - укрепляю память я.
- А тебе надоело быть женой Журналиста? - подбоченясь, кидает он своё полено памяти в топку скандала.
- Ты куда-то бежал? - моё полено - из отсыревшего дерева желаний.
Оно, как и положено отсыревшему, снижает накал страстей.
Журналист, стеная, бежит дальше, по назначению.
По нужде.
- Что мне делать??? - вселенская скорбь ползёт из-за двери, - не пишется ничего, не работается, что-то мешает...

Я иду в его кабинет и выключаю телевизор.
Благословенная тишина заполняет  пространство.
Через несколько минут плодотворный труд захватывает вернувшегося на рабочее место Журналиста и делает его по-настоящему счастливым.

Трудности - это то, что обязательно должно быть. Если их нет, то они должны быть сначала созданы, а  потом ликвидированы.
Только при таком раскладе событий приходит счастье.


Рецензии
Ну настоящая Берегиня!
"Милый, я лучше тебя знаю, что тебе нужно!" Ведь так?
А про "Коровку" - это не провокация? Глум небось чистой воды и для пущей убедительности силуэт потребляющей...

Ирина Петракова   23.11.2009 03:53     Заявить о нарушении
Иришка!! Всё - правда!
Чистейшей воды, так скать!
Особенно про коровку.
Главное - с ритма не сбиться при поедании.
Да и при другом тоже.
;)

Ария Одеялова   23.11.2009 12:47   Заявить о нарушении
О! Ритм - вещь великая! У тебя, кстати, завораживающий ритм речи.

Ирина Петракова   23.11.2009 14:35   Заявить о нарушении
благодарно сверкая глазами:
ах, моя дорогая, нет ничего более завораживающего, чем похвалы.
Их можно читать -перечитывать,
перечитывать и читать,
а потом, вдруг, что-то возьмет и напишется...
Ну , что за прелесть, эти похвалы!
Успехов тебе и хорошего настроения!

ЗЫ: и да не остановятся твои пальчики, стуча по клавиатуре.

Ария Одеялова   23.11.2009 14:57   Заявить о нарушении
Ох и соскучилась же я...
С Новым годом, Ария!

Ирина Петракова   04.01.2012 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.