Шуточное

Без тебя на сердце грустно,
Без тебя в квартире пусто.
Милый друг мой, не шути
И скорее приходи.

А не то я разозлюсь
И сама к тебе примчусь.
Постучу в твоё окошко,
Подожду ещё немножко,

А не выйдешь, в сей же миг
Подниму я страшный крик.
Ведьмой дикою я стану,
От тебя же не отстану.

Но быть ведьмой не хочу,
Потому тебя прошу:
Сам ко мне приди, дружок,
Испеку я пирожок,

Напою тебя я чаем,
Утолю твои печали,
До утра смеяться будем,
Ты забудешь про компьютер,

Ты забудешь про дела:
Посмотри, как я бела,
Как красива, как пригожа,
На Мадонну я похожа…




Рецензии
))))) хотелбы я чтобы моя девушка могла так шутить))

Ли Грей   03.12.2009 23:07     Заявить о нарушении
Сергей! Это Вы про пирожок? А Вы попросите, и она Вам такое напечёт...Только похвалить её потом не забудьте. А как Вам это:

Приходи ко мне, дружок,
Я прочту тебе стишок,
Напою тебя я чаем,
Утолю твои печали.

Улыбаться тебе буду,
Ты забудешь горечь буден,
Ты забудешь про дела,
Ну, взгляни же на меня.

Ты-хороший, и я-тоже,
И не будем мы итожить:
Сколько, кто, когда и с кем
Соли пудик съесть успел.

Я люблю тебя - вот правда.
Приходи, я буду рада
Посмотреть в глаза твои.
Милый, верь моей любви.

Ольга Красильникова   03.12.2009 23:33   Заявить о нарушении