Убийство

Мне предстоит убить кота. О нем никто не заботится. Он никому не нужен. Более того – он всех раздражает. Меня тоже. Он нужен только одному из нас, но она с нами сейчас не живет. Этот кот – дурак. В его поведении нет ничего разумного. Ничего, что могло бы нравиться. Он разбрасывает вещи, разрушает квартиру, орет, ест и гадит. Кусается, царапается, носится по квартире. Он не похож ни на одно животное, которое у меня когда-либо было. Он очень злой. Жестокий. Бешеный. Такой кот никому не нужен. Его некому отдать. Выбрасывать животное жалко, да и нечестно. Он абсолютно домашний. Эдакий домашний бес. Думаю, что самым человечным выходом будет его убить. Мне его жалко. Человечность… Хм… Человек приручает, а потом избавляется. Но это же не я его приручил. Я чувствую себя гадко, но я это сделаю. Постараюсь это сделать быстро и безболезненно – сломаю шею. Одним ударом. Как делал это с кроликами в деревне. Потом съем. Как кролика. Раз убил, значит, надо съесть. Почему так хреново?.. Я же такой злой и жестокий по своей сути, что такая мелочь не должна меня волновать. Я убивал змей, топил котят и щенков, резал диких собак. А сколько мы убиваем существ, когда пьем антибиотики, выводим глистов или хотя бы едим чеснок?! Сколько убиваем животных, когда едим мясо, колбасу, сосиски?! Когда носим шубы, дубленки и пуховики?! Когда пользуемся бумагой, карандашами, деревянной мебелью?! Сколько животных из-за вырубки лесов потеряло свой кров?! Огромные пространства затоплены, реки перекрыты и все это для того, чтобы один вид мог воспользоваться электроэнергией, которую расходует совершенно бездумно. Для человека стоимость электричества – деньги, которые он платит другим людям. Для животных – отсутствие дома, невозможность нереститься, смерть.
И какое право вы имеете меня упрекать?!
Я признал, что я – убийца, а вы?


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.