Кошачий театр 2. Африканская спасательная

     Затянувшийся квартал  или Африканская спасательная.

Эта история случилась довольно давно , когда Тимон Котовский был , еще молод. Поехал как-то барин Барсик в гости к другу своего папы  Мутомбе де Мутамбо , королю  одного из самых воинственных народом  Экваториальной Африки, под названием  Карликовые людоеды,  да и пропал на фиг. Уже прошло полгода с тех пор, как он отбыл , а от него не слуху не духу . А обещал ведь  прибыть назад не позднее , чем через квартал. Собрали значит его родственники по такому делу  семейный совет и , стали решать  как им быть дальше.
               Сцена 1.
Место действия. Главная зала в именье  Барсика . На самом почетном месте , то есть  на троне , расположился  Ясон Нерогов , как самый  старший из присутствующих , он  единогласно был выбран  председателем сходки.
Ясон, собравшимся , Тиме , Севе , Нурадину и Арнольду.- Парни , в этот трудный  для нас , и в тоже время  Судьбоносный момент , мы должны , как никогда  сплотиться  вокруг друг друга . И тогда мы сможем достойно преодолеть, свалившиеся на нас трудности.
Тима –То есть , вернуть обратно Барса Сергеевича.
Ясон – Я этого не говорил.
Сева – Дядя Яся , я чего-то  похоже не понимаю , или ты , еще не сказал самого главного?
Нурадин – Так мы едем, или нет ?
Ясон – Куда ?
Нурадин – В Африку !
Ясон – Так вы хотите стало быть , сами его разыскивать ?
Тима – А то как же , он ведь наш благодетель !
Ясон - Хорошо , пусть будет так.  Но кто тогда  останется здесь ,  руководить всем хозяйством?
Сева – Только не я , мне  не справиться !
Тима – Ну уж нет ! Теперь , когда мне  представилась возможность  посетить Африку , и тем самым , попытаться оказать помощь нашему любимому родственнику , ноги моей  в этом доме , во всяком случае  в ближайшее время , точно не будет !
Ясон – Я тоже не могу остаться , даже , если бы и хотел , ведь пропавший мой двоюродный брат.
Нурадин – Так ,что же это , тогда получается ,  я что ли должен остаться ? Ну уж нет , я тоже хочу попутешествовать !
Арнольд – Хорошо , я могу остаться , коли вы господа , не побоитесь мне доверить именье.
Ясон – Ну чего , тогда голосуем . Кто за ? Все , единогласно поднимают руки. – Ладно, действуй Арни , если тебе , выпала  такая завидная участь . Но гляди , не вздумай оплошать!
Не то , когда вернемся , живо мозги вправим!
Арнольд – Ясон Валентинович, уверяю вас, все будет тип топ !

    Сцена 2.
Экваториальная Африка, Кения , кабинет Российского Кошачьего посла в Найроби.
Посол , сразу видно , что он очень обеспокоен, обращаясь к Ясону Нерогову – Значит вы говорите господин генерал , что от Барса Сергеевича  Свеклина  не поступало никаких вестей в течении последних пяти месяцев ?
Ясон – Да с тех пор как он отправился с верными людьми вождя Мутомбе порыбачить  на берега озера Виктория .
Посол- Да места там дикие  горы все –таки .
Сева – Причем средняя высота местности  две тысячи пятьсот  от уровня океана.
Посол – Вот именно господин Котовский.
Тима – А как вы полагаете господин посол  , у нас есть шансы на успех ?
Посол – Вполне вероятно , что он еще жив . Одного я только не пойму , почему вождь сам не поперся сопровождать его.
Ясон – А он в последнем письме написал., что они вроде как повздорили .
Посол – Из-за чего, если не секрет .
Ясон – Брат его в карты здорово обул.
Сева – Не то слово ! Все его заначки  в валюте , на свой банковский счет перевел .
Посол – И много у него  было ?
Ясон – Где-то около лимона баксов , но золотом и алмазами.
Посол – И где он их хранил ?
Тима – Да тут неподалеку ,  в вашем центральном банке.
Посол – Ну тогда все ясно .
Сева – Что именно ?
Посол – А то , что вашего родственника в плену держат . И будет он там до тех пор , пока вы Мутомбе  обратно его бабки не вернете , да еще с процентами.
Ясон – А накрутки то за что ?
Посол – Думаю, за моральный ущерб .
Нурадин – Он все это время молчал  потому , что понимал , что людям собачьей национальности , на кошачьей территории, надо вести себя , как можно скромней. – Но на мой запрос , где я осторожно коснулся  этой самой темы , вождь дал  совершенно иной ответ.
Посол – И что он вам написал ?
Нурадин – Послал меня по телефону  куда подальше. Да еще  и обвинил в том , что я возвожу на него напраслину .
Посол – А вы чего хотели , разве он признается. Так что господа  идите прямо к нему , и поговорите с ним , уже по мужски. Но смотрите , не перегните палку .  Он дюже злопамятен.
Координаты поселка Мутомбе  и соответствующие  инструкции , получите у моего секретаря.
               Сцена 3.
В горном лесу, на высоте около двух километров , примерно в миле от резиденции Мутомбе .
Сева, разглядывая поселение в бинокль-  Ребята , так Мутомбе выходит человек а не животное !
Тима – А ты чо , разве не знал ?
Сева – А эти мелкие толстопузики , тоже люди что ли ?
Тима – Идиот, ясное дело , только пигмеи.
Ясон , этот пользуется для разведки вообще подзорной трубой – Мальчики , а вон и место секретное . Мутомбе , как раз туда пошел.
Тима – Где ?
Ясон – Да в пещере ,  с полкилометра от маисового поля строго на севера запад . Там определенно в глубине , есть запертая дверь.
Тима – Не, не вижу. Сивый дай свою игрушку !
Сева – А ты прищурься лучше , ты же у нас зоркий.
 Тима – Нет , точно щас  получишь !  Становится в боевую позицию.
Сева- Блин , уже и нахамить ему нельзя . На держи задница , только не поломай , с тебя станется !
Тима, взяв бинокль – Еще что либо вякнешь , одним ударом на долго уложу !
Сева – Ну и напугал . Ой , а что это ? Никак барабаны бьют .
Нурадин , в последнее время он сама скромность - Ага точно , я где-то читал , что они так о  предстоящем  торжественном поедании гостей оповещают. 
Тима внимательно осмотрев внутренности пещеры при помощи бинокля – Верно дядя Яся , там есть дверь.
Ясон – Как ты думаешь , чего он за ней держит ?
Тима – А я почем знаю.  Наверняка что-нибудь ценное.
Нурадин – А давайте , когда стемнеет сгоняем туда , и разузнаем , в чем там дело.    
Сева – Идет , я за !
Тима – Блин, опасно ведь.
Ясон – Ребята разве мы сюда за этим пришли ?
Сева -  Должны же мы знать , чем нам покрепче надавить на Мутомбе.
Нурадин – Как же справишься с таким , один рост  и тот 230 сантиметров .
Сева – Брешешь !
Тима – Точно- точно , он же  в баскетбол  в НБА играл прежде.
Ясон – Уж не тот ли это  Бикеше  Мутомбе де Мутамбо , что четыре раза признавался лучшим защищающимся игроком ?
Тима – Аха он самый .
Ясон – Надо бы не забыть взять у него автограф.
Сева – Ага , особенно  после того , когда  мы его прижмем  как следует. Бля , как шумно то стало !
Тима – А ты чего хотел , вон уже и костер разжигают . А это ,что за чан огромный , рядом с хижиной колдуна стоит.
Сева – Во дебил то , это же для того , чтобы  было в чем суп  из жертв сварить .
Нурадин – Ну чего  идем в пещеру или как ?
Ясон – Ладно уговорил , все равно ведь нам  с этим Бикеше побеседовать надо .

      Сцена 4.
Черная африканская ночь, время около полуночи . Пещера за маисовым полем. У входа в нее , два толстопузых пигмея . Охрану несут плохо , один уже дремлет , сидя  на корточках , чтобы  не упасть , ему пришлось  прислониться к стене пещеры.  Другой , еще сопротивляется сну , для этого ему приходиться , заниматься подбрасыванием кизяка в костер. Но вот похоже и он , уже больше не в силах  бдеть . Глубоко зевнув , лилипут  отходит от костра , и положив на всякий случай под голову лук и стрелы , почти тут же
засыпает , свернувшись калачиком , прямо посереди входа в пещеру.
Неожиданно, невесть откуда , появляются четыре фигуры , это Братья Котовские , Ясон и Нурадин.
Ясон , зловещим шепотом – Надо бы их ликвидировать.
Сева – А зачем. Они нам не мешают.
Ясон – На всякий случай.
Тима – Не, лично я  на убийство не пойду.
 Нурадин – Тогда, дадим им всего лишь , как следует по балде , чтобы не скоро очухались.
Ясон – И все равно , после этого обязательно свяжем их.
Делают то , что и задумали , причем работу выполняют Ясон и Нурадин, как физически самые сильные.
Сева – А этому, ( показывает  на одного из пигмеев ), что заснул последним , я вообще устрою  сейчас. Будет знать , как заставлять порядочных людей  ждать !  Снимает свои носки , и вставляет их вместо кляпа  в рот туземца.
Тима – Ну ты Севка и злодей! От подобной затычки , он  обязательно загнется.
 
Сева – Неуверен , людоеды народ живучий .
Ясон – Эх ты мыслитель, а сам то , в чем ходить будешь?
Сева – Подумаешь. Надену запасные !
Ясон  обиженно , осознав , что неудачно пошутил – Ясненько.
Нурадин – Ну чо , пошли внутрь что ли ?
Уже у самой двери.
Сева , пробуя открыть ее при помощи набора отмычек.- Нет не хочет поддаваться.
Тима – Что же делать то ?
Ясон – Придется ломать.
Тима – А чем ?
Ясон – Заложим взрывчатку.
Сева – Так слышно же за версту будет.
Ясон – Придется рискнуть.
Нурадин – О, я кое-что придумал . Давайте сварганим из салазок рюкзака  фомку , и попробуем отжать ею замок.
Ясон – На это потребуется уйма времени .
Нурадин – Зато не так шумно.
Севастьян – Да ну вас идиотов , лучше я , еще чуток в двери поковыряюсь.
( Делает , что и сказал ). -Не , это просто свинство  какое-то ! Тому , кто поставил подобный гадский замок , обязательно лапы пообломать надо.  А вот так не хочешь задница ? ( Бьет, что было силы пяткой в дверь , затем  еще и еще раз , короче до тех пор , пока  не понял , что с него пожалуй хватит , ибо результата ноль , а нога , уже болит изрядно.
Чей-то сердитый голос из покоев за дверью – Делать что ли нечего !  Ведь ночь на дворе. Передайте вашему вождю , что я все равно не соглашусь  на его условия. Так и буду  сидеть в этой темнице  до тех пор , пока  меня друзья не освободят.
Тимон – Блин , да это кажись голос Барса Сергеевича !
Сева – Чо ты мелешь урод ! Он знаешь теперь где ? На озере Виктория, рыбу ловит ! А может и вовсе   у тамошних извергов в плену мается.
Голос из-за двери – Ба , да это похоже Севка , его рык  я узнаю и за тридевять земель!  Мальчик мой , ты то как здесь оказался ?
Тима – Дает Севке подзатыльник – У , сволочь глухая! Я же тебе говорил он это , а ты рыбу мол ловит.
Сева от радости , что благодетель все-таки нашелся . не обращает на этот тычок никакого внимания.
Сева, яростно стуча , уже кулаками в дверь – Босс мужайтесь , мы вас спасем .
Барсик – Да не ори ты так . Я уже давно все понял.  Ты один ?
Сева – Нет , со мной вся гопкомпания.
Барсик- Огнестрельное оружие при вас ?
Ясон – А то как же !
Барсик – Тогда стреляйте по замку.
Ясон – А не лучше ли будет , взорвать его ?
Нурадин , хлопнув себя по лбу- Е мое , ну я и баран ! У меня же есть победитовая пилочка для ногтей.
Барсик – Это даже лучше. Так , что начинай пилить.
Ясон – Есть командир !  Принимается пилить висячий замок.
Сева – А я думал , что тот  с которым я возился главный.
Тима , внимательно изучив дверную конструкцию – Да не братан , похоже  их все же два  так , что продолжай ка свою работу дальше.
Сева – Ну и попал  же я . Но ничего ,я его все равно уделаю ! Засучив рукава, снова берется за прежнее дело.
Когда душка висячки, была наконец перепилена  Сева  все, еще ковырялся со своим замком.
Ясон – Братан мы амбарный уже открыли , но дверь все равно заперта. Наверное , еще на один закрыта . Мелкий его  как раз сейчас и добивает.
Сева – Я уже  начинаю звереть - а он, по  прежнему рожа сопротивляется
Барсик – Севастьян , что и вправду открыть никак не получается .
Сева – А то нет ! Стал бы я иначе с ним столько возиться . Он же мне не родственник.
Барсик – Ладно передохни , я сам отодвину щеколду.
Сева – Не понял ?
Барсик – Я нарочно закрылся  изнутри , чтобы меня попусту не беспокоили.
У всех вид , а в особенности у Севки  такой , как  на картине Репина « Не ждали » .
Барсик – Готово, можете входить !
Тима – Нет , уж лучше вы к нам , так надежнее.
Барсик -  Хорошо. Осторожно толкая изнутри дверь , просачивается наружу.
Уже в объятиях друзей – Все хватит парни , пора давать отсюда , пока не поздно деру. Иначе Бикеше, своего шанса не упустит.
Нурадин – Точно , надо срочно рвать отсюда когти . О, кажись вновь забили барабаны   и пожалуй громче , чем прежде !
Сева , он первым выбрался из пещеры- Э. а где связанная охрана ?
Все тут же , начинают искать охранников . Тима, а он самый глазастый - Так я и думал ,
они сбежали , пережгли   путы и сразу же , подались до своих.
Сева – У доносные трусы , лишь попадитесь , тут же порву в хлам !
Ясон – Это моя ошибка. Как же я не удосужился , хотя бы пописать на костер.
 Нурадин – Господа , хватит чесаться , барабаны  уже совсем близко !
Барсик , несколько раз перекрестившись двумя перстами- Ну мальчики с богом ! Если , что 
отстреливайтесь до предпоследнего патрона.
Нурадин – А потом , что хозяин ?
Барсик – Там уже , пусть каждый  поступает , как он хочет.    
Ясон – То есть, либо сдается  на милость победителя , или же , храбро  пускает себе пулю в лоб.
Сева – Так все равно же , потом съедят .
Тима – Не , по мне лучше сдаться  тогда , еще можно будет  на что-то надеяться.
       Сцена 5.

Хижина Мутомбе , хотя он почему то именует это место дворцом.
Бикеше и барин Барсик  беседуют , а точнее  оживленно спорят за чашей пальмового вина.
Барсик – Я же сказал, что карточный долг священен. И простить тебе его , это значит , расписаться  в своей непорядочности.
Бикеше – Но я же не виноват , что ты играешь лучше меня.
Барсик – А зачем тогда , садился за стол?
Бикеше – Надеялся на удачу.
Барсик – Вот и получай теперь за это.  Как рассчитываться будешь, наличными или чеком ?
Бикеше – Ничего ты от меня не получишь!
Барсик – Но это же нечестно !
Бикеше – Ничего , в борьбе все средства хороши.
Барсик – И тебя после этого не замучит совесть ?
Бикеше – Чья бы корова мычала !  Короче , раз уговорить тебя по доброму у меня нет  шансов , стану действовать иначе. Придется при нынешнем торжественном поедании  вместо тебя , слопать твоих гавриков ! Жаль , что самый младший из них все же улизнул.
Барсик – Ну ты даешь, это же неприкрытая подлость !
Бикеше – Подумаешь ! Посмотрел бы я на тебя на моем месте .
Барсик – А какие ты мне выдашь гарантии , коли я соглашусь на твои условия.
Бикеще – Мое слово .
Барсик – И что оно означает ?
Бикеше – Их я отпущу сразу же , после того , как мы договоримся. А вот тебя брат  извини, нам придется сварить. Потому , как я уже обещал своим людям  очередное , торжественное поедание.
Барсик – А если скажем, я заплачу тебе , еще и выкуп , то  ты меня отпустишь ?
Бикеше – Это мысль , как же я сам то , не додул до этого !
Барсик- А чего тогда людям скажешь ?
Бикеше – Это моя забота.  В конце концов , я все-таки король !
Барсик - Ну –ну , значит мы договорились?
Бмкеше – Угу.

       Сцена 6.
 Лобное место деревни пигмеев людоедов . Раскатистый рокот барабанов , оповещает о том , что  вот- вот начнется один из здешних главных ритуалов , а именно , процесс торжественного  приготовления , а затем  уже и поедания особо ценных пленников.
Главный колдун Мганга , произносит торжественную молитву  верховному божеству , при этом плотоядно , поглядывая в сторону пленников .
- О великий Вуду  крокодил, скоро ты досыта набьешь свое  ненасытное брюхо  останками этих могучих героев. И тогда сила твоя многократно увеличится . А за это , ты одаришь нас  успешной охотой.
Кто же эти несчастные , которых хотят  так цинично принести в жертву? Это, Барсик , Тима , Ясон , Нурадин  и сам вождь Бикеше  Бикеле Мутомбе де Мутамбо. Их содержат  под охраной , в дупле огромного  баобаба.

             Сцена 7.

Внутри дупла баобаба.
Барсик , не обращая внимания  на жалобное поскуливанье Нурадина – А все ты Бикеше виноват , обещалкин чертов !
Бикеше -  Да разве это люди , они звери почище вашего. С такими, просто невозможно договориться.
Барсик – Чего-то жить шибко захотелось.
Тимон сквозь слезы -  Барс Сергеевич , я не хочу , чтобы из меня варили суп !
Барсик – Малыш будь мужественным . Ибо, именно твои последние минуты  и суждено запомнить этим каннибалам.
Нурадин – Хозяин вы полагаете , если мы станем вести себя перед смертью  не правильно , они не оценят нас  по достоинству.
Барсик – Вот-вот , именно так . Блин  похоже объявился какой-то новый шум.
Ясон очнувшись от медитации  - О , да это никак вертолет.
Барсик – С чего бы ему  тут взяться.
Бикеше-    А ты разве запамятовал , что один из вас , все же  удрал от моих людей.
Тима – Ура ! Он не забыл о нас!  Сложив лапки трубочкой , что есть силы , кричит – Севастьян мы здесь ,в дупле баобаба !
Голос Севастьяна откуда-то сверху , причем настолько мощный , что заглушает , даже рев вертолета. – А ну всем лечь на землю  сволочи , иначе  через пять секунд  я открою по вам огонь ! А ты колдун ,  греби срочно ко мне на переговоры , я уже и лестницу для тебя приготовил.
 
                Сцена 8 .
    Заключительная.
Именье  пана Барсика , столовая  на первом этаже.  За обеденным столом сидят ,  Барсик, Ясон , Нурадин , Тима , Сева , Арнольд и конечно же , сам  Бикеше Мутомбе , хлебают деревянными ложками  крестьянский суп  из общей миски.
Барсик – Ну как тебе  Бикеше у нас , нравится или  не  очень ?
Бикеше - Да ничего особенного у вас  тут и нет. Даже пища и та  не изысканная !
Сева – Блин , я же не виноват , что столько бабок ушло на ваше спасение !
Арнольд – А ведь я предупреждал вас  господа , о том , что не надо вам самим ехать в Африку.
Ясон – И то верно. За такие деньги , я бы вполне мог  снарядить две спецроты .
Барсик – Что поделаешь , такова жизнь . Учишься , учишься , а все равно к старости , ощущаешь себя сущим идиотом !
  14-15 марта 2008 года.

     Полярная эпопея.
          Часть 1.
    Великий медведь.
В молодости Сева Котовский , прошел суровую школу жизни. Одно время  он , даже работал полярным исследователем. Именно при его непосредственном участии , были введены в строй  полярные станции  Северный полюс 6 и  Душа Антарктики 4. Вот об этих  двух периодах жизни я и хочу рассказать . Начну с Северного полушария , потому как сердцу Россиянина оно значительно ближе. Когда был сформирован состав участников экспедиции
, Котовский числился  лишь среди дублеров . Но произошло непредвиденное , один из членов основного состава , отравился тухлой колбасой.  Потом поговаривали , что это произошло не случайно . Да и занявший его место Сева , не отрицал впоследствии , что он много молился в те дни . И нет ничего удивительного в том , что господь все-таки  услышал его.  Когда пан Котовский, прибыл в заполярье  вместе со своими соратниками по зимовке.  Работа по подготовке  для их отправки по дальнейшему


Рецензии