Ангел

   «Кто ты престранное создание?»               
«Я «Ангел»».    
«И зачем ты здесь?»               
«Смотрю за божьим я твореньем,               
Пытаясь в души к вам залезть».       
«Но почему так интересна               
Чужая жизнь «тебе», «ему»?»               
«Да потому что к сожаленью
Не знает человек цену,
Живет и тратит понапрасну,
Не знает цену слова «счастье»,
Легко он бусы собирает
Из своих жизненных грехов,
Потом расплата наступает,
Как много он тогда теряет,
О нем уже никто не вспомнит,
Благих ведь дел не натворил.
Что делал он?: гулял, кутил.
И что с того?
Кто это ценит?
Так вот, я жду, и он изменит
Свои греховные поступки.
Шептать ему я буду в сутки
По тысячу, по миллиону раз,
Чтоб вник он в смысл моих фраз
Которые в его сознанье
Вложить хотелось, чтоб признанья
Слетали с уст,
Чтоб понял он,
Как мир прекрасен и потом,
Он произнес:
«Устал мой ангел, отдохни.
Веками на своем пути
Встречал ты злость, обиду, зависть,
Паденье душ
И не на малость, не сомневайся
После сна вокруг чудесная страна,
А в ней все тот же человек
Он будет чист, как ты мой ангел».
 «Услышишь ли вообще признанья?
Но все равно спасибо ангел
За то, что смотришь за созданием,
Пытаясь в души к нам залезть».


Рецензии
Странные какие-то ударения - то цЕну, то ценУ, куча глагольных рифм, ломаный размер - в общем, неважные стихи.

Елена Тюгаева   11.11.2010 13:38     Заявить о нарушении
Отрицательный результат, тоже результат, пишу о том, что чувствую. спасибо за рецензию.

Татьяна Полянская   11.11.2010 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.