C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Неподражаемая женская логика

Каждое  утро, начиная новый трудовой день,  я и он, мы  здороваемся друг с другом,  и мило   улыбаясь,   заходим в соседние кабинеты.  А ровно  в 12.30 мы оба отправляемся обедать в одну и ту же столовую. Только я  иду пешком, а он едет на машине. Путь неблизкий, около километра. Каждый раз он  обгоняет меня на своём  белом  автомобиле с номером 602, и никогда не останавливается. Он прекрасно знает, что я иду в туже столовую, где обедает он, но всё равно проезжает мимо. А я так жду, так верю, что когда-нибудь в нем проснётся   сострадание или элементарная человеческая совесть и  он остановится и предложит мне доехать с ним  до столовой. И вот тогда, наконец, я смогу  ему сказать: «Нет, спасибо,  я предпочитаю ходить пешком. Это очень полезно для здоровья»


Рецензии
Интересные мысли! Может стоит с ним заговорить - мужчины часто не могут понять желания)

А пешком - действительно, полезней!!!))

Всего доброго Вам!
Вера.

Дочки-Матери   29.05.2021 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.