История Лёшкиного дара. 9. Превращения

- Знаешь Лёшка - сказал однажды Арнольд  мечтательно глядя на звёздное небо -  Есть такая планета " Колбасия" называется.
- Чего? - засмеялся мальчик - Это что за планета такая?
- Это мечта всех котов. Мне один знакомый кот рассказывал. Ну что смеёшься как глупый? - рассердился кот. - Это сущая правда - " Колбасия" существует , вот погляди на небо её сегодня даже видно!
- Я такую планету не знаю .
- А вот не знаешь и нечего балабонить зря. Я знаю что говорю. Там почва из колбасного фарша . Сосисочные деревья , сардельковые кустарники - Мечтательно рассказывал Арнольд - Всё сплошь колбасное , такое сырокапчёное. Ой , у меня слюнки уже потекли.
- Я бы не хотел попасть на эту твою "Колбасию" , там наверное все только и делают что колбасу лопают.
- Да что ты понимаешь пацан. Когда брюхо набито - это здорово.
- Да ну тебя с твоими сказками , давай слетаем куда нибудь.
-Ну куда ещё лететь , уже холодноватая пора для полётов , дело к зиме - пробурчал кот.
 - Ты конечно прав . А  можно в Африку слетать , как ты думаешь?
 - Да можно ив Африку , только что там интересного , бананы , кокосы , песок - ничего вкусного - продолжал ворчать Арнольд.
 - Всё ты на колбасу меряешь. Давай слетаем куда нибудь , посмотрим разные страны - предложил Лёшка.
 - Вот нудный пацан. Не лежится тебе на диване и так про наши подвиги весь город говорит. Ты хочешь весь мир своими перелётами удивить? - начал ругаться кот.
 - Ну давай на твою Колбасию слетаем - не отставал Лёшка.
 - Это так далеко , к тому же я не помню как туда добраться , я же там ни разу не был - начал сопротивляться Арнольд.
 - Ну хоть в Москву , слетаем? Площадь Красную посмотрим ,  Кремль или в Питер - несмело предложил мальчик.
 - Это не интересно. Знаешь давным - давно когда я ещё не котом был , а графом - загадочным тоном начал было рассказ кот.
 - Постой , постой , каким таким графом? - подозрительно спросил Лёха.
 - Ну как же , я ведь граф Калиостро - величайший маг и чародей , только в кошачьем обличье. Я же тебе рассказывал - не смущаясь ответил Арнольд.
 - Нет , ты говорил , что ты французский дворянин.Ты мне врёшь.
 - Ладно. Не хочешь не верь , а я ещё хотел тебе свою тайну рассказать - обиделся Арнольд.
 - Но ты же мне наврал , что ты французский дворянин , а я тебе поверил.
 - И что ты хочешь сказать , что я врун? - возмутился кот - Может это тайна всей моей жизни , трагедия пережитая триста лет назад. И здесь перед тобой , под этой замечательной кошачьей шкуркой бьётся сердце настоящего шотландского принца - Арнольд оттянул свою шкурку под шеей и укоризненно посмотрел на Лёшку.
 - Что уже шотландский принц? Хватит из меня дурака то делать. Не хочешь рассказывать не надо , просто нечего ерунду всякую лепетать - обиделся в свою очередь Лёшка.
 - Ладно шучу. Шуток не понимаешь - кот поджал под себя лапы - Думаешь легко котом быть? Сам попробуй на четырёх лапах всю жизнь. Кстати , а ты не хочешь правда в кота превратиться?В этом тоже есть своя прелесть. - вдруг предложил Арнольд.
 - А я что и это могу? - удивился мальчик.
 - Можешь , правда на несколько часов. Это сущие пустяки - заверил кот.
 - А вдруг я как ты     останусь лет на триста котом? - тут Лёшка на минуту задумался - Точно Арнольд , я знаю как это сделать - уверенно сказал мальчик.
Он взял тарелку , положил её на стул вверх дном и шепча какие то заклинания обошёл её три раза. Потом вдруг завертелся волчком быстро-быстро и ... через мгновение вместо мальчика Алексея Зайцева на полу стоял рыжий кот , ещё не взрослый, но и не котёнок.
 - Ой Арнольд, такое всё большое - сказал рыжий Лёхиным голосом.
 - Ну пацан, а ты оказывается рыжий - засмеялся Арнольд.
 - Да , если смотреть снизу , то всё таким большим кажется , даже не видно , что на столе лежит - растерянно сказал Лёха.
 - Вот-вот , а представляешь как я мучаюсь , когда вы за столом сидите и кушаете что нибудь вкусненькое. Кстати , кто же у нас в магазин сгоняет если ты тоже кот? - забеспокоился Арнольд - мышей в Загибовке я за триста лет наелся.
 - Пошли на улицу , чуть- чуть погуляем - предложил Лёшка не обращая внимания на переживания Арнольда - Так интересно котом погулять.


Рецензии
сырокапчёное - сырокопчёное

Олег Киселев   23.12.2011 22:51     Заявить о нарушении