Крестики-нолики

Они сидели по обе стороны подоконника, поджав ноги, и играли на запотевшем окне в крестики-нолики.

- Я люблю смотреть на него, когда он спит, - сказал левый и поставил первый нолик.

На кровати, свернувшись калачиком, лежал человек, который на самом деле в этот момент гулял далеко-далеко. Рядом, на тумбочке лежала тетрадка, ручка, очки и белая свечка, с подтёками, напоминавшими сталактиты.

- Мне кажется, мы с тобой встретились необычно и очень удачно. А в его глупости и простоте намного интереснее, чем там наверху. Нас, наверное, уже давно списали как не оправдавших доверия. Но, я не жалею, ведь у меня есть ты, а у нас – он, - сказал правый, ставя крестик в левом верхнем углу.

- А помнишь, когда ему было пять лет, и он разрисовал Библию цветными карандашами?

- Я помню, что было после этого. Когда его наказывали, а я радовался, что его теперь навсегда отвернут от Бога, - тёмный поставил нолик и посмотрел на заснеженный куст вишни за окном. Свет полнолуния мягко обволакивал махровые ветви, и казалось, они немного подсвечиваются изнутри.Кое-где висели стеклянные вишенки.

- А оказалось, наоборот, - второй крестик упал в центре, - он нашёл его там, где уже и искать забыли , и помирил нас с тобой. Ведь это он подарил нам друг друга. И мне теперь немного не по себе из-за крамольных вопросов. Ведь, ему удалось то, чего не сумели Они.

- Философ, а ты сейчас можешь проиграть. Попробуй переходить.

- А давай, лучше ты мне поддашься!

Они играли всю ночь, пока всё окно не было исчерчено квадратиками. После каждой ничьей сумерки рассеивались, приближая рассвет. И чем светлей становилось, тем призрачней были очертания игроков. Перед тем как раствориться совсем, чёрт и ангел, взявшись за руки спустились с подоконника и подошли к кровати.

Человек просыпался…


Рецензии
Философская миниатюра, наталкивает на размышления...
С пожеланиями успехов,

Биолог Бюмцев   18.11.2009 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо Биолог!Да..такая вот шизнь..приходится любить мудрость или мудрить любовь к ней))

Альтен Борис   19.11.2009 07:00   Заявить о нарушении