Испытание любовью

отпускайте былые обиды, они прежде всего сгноят вас, а не тех, кому уже давным-давно все равно

***************************************

Одна и та же мысль не давала ей покоя вот уже несколько месяцев... Особенно тяжело было ночью. Она оставалась в холодной квартире один на один со своими переживаниями, чувствами и болью, которые могла разделить с ней только огромная постель, в которой так любили нежиться ее мужчины. Эта кровать стала пристанищем нестерпимых душевных страданий и пылающей страсти плоти. Как же перестать думать о том, что было и чего уже никогда не вернешь?

Мягкая подушка впитывала ручейки слез, безудержно скатывающиеся по ее щекам. Глядя на нее, мужчины никогда не смогли бы предположить, что с ней такое бывает, ведь она всегда жизнерадостна и сияет, она способна дарить позитивные эмоции всем окружающим и освещать весь мир своей блистательной улыбкой. Муки совести уничтожали ее изнутри. Она была, бесспорно, виновата перед ним. Она растоптала его искреннюю любовь, за которую, как ей казалось, он принимал свое временное помутнение рассудка, ту самую эйфорию эмоций, которую они дарили друг другу. Она просто наслаждалась его заботой, вниманием, лаской и нежностью, которыми он ее осыпал. Он ее боготворил и возносил до небес, а она была уверена, что в жизни все не может быть как в сказке, что реальная жизнь далека от тех возвышенных и одухотворенных образов, что воспевают поэты в своих творениях. Поэты действительно далеки от реальности, и он тоже посвящал ей стихи и даже однажды вернул ее, растопив с их помощью ее сердце. Прошлые истории, больше похожие на бразильские страсти мыльных опер, уже давно превратили ее сердце в лед. На нем не было уже живого места от былых ран, едва только заживающие шрамы постоянно разрывались от новых ударов. Все романы начинаются всегда одинаково, мужчины сначала любят, когда их это устраивает, покоряют женщину, а потом и сами не замечают, как превращаются в безжалостных садистов, заполучивших в свои сети добычу и потерявших всякий интерес к ней.

Она же знает, что еще способна любить, но почему же не может подарить это чувство ему, он ведь больше, чем кто-либо в ее жизни достоин этого. Но сердцу не прикажешь и она по насмешке судьбы влюбляется в другого... Но все  было обречено с самого начала... не только из-за пропасти расстояний их разделявшей, но и из-за взглядов на жизнь, воспитания, разницы менталитетов и ее четкого осознания, что она не бросит никогда своих родных, друзей, и все то, чего она добилась таким нелегких трудом. Значит и это не любовь, если уж она не может так просто слепо устремиться к нему, хотя миллионы раз она просчитывала варианты как сбежать к нему туда, далеко-далеко, но так и не решилась...
Время идет и оно меняет людей.... А угрызения совести все равно продолжали ее терзать, и необходимо было найти способ избавиться от них. После окончания отношений всегда остаются миллионы недосказанных слов. Лучшим способом ей показалось написание письма, в котором она бы выразила все то, о чем никогда не решилась бы сказать ему прямо в глаза, да и при личном разговоре все равно забудется больше половины того, о чем хочешь поговорить, и мысли так стройно не сложатся в логическую цепочку. Теперь то, о чем знала ее подушка, и что она так долго вынашивала в себе, обрело очертания в письменной форме. Это был первый раз, когда она написала что-то о себе. Это оказалось легче, чем она думала, надо было просто максимально сконцентрироваться, погрузиться полностью в то, о чем ты пишешь. Но на это нужно время, а именно его ей всегда катастрофически не хватало.

Теперь стало намного легче... проблема, которая обрела физические очертания, улетела вместе с виртуальным письмом и освободила ее душу, пусть и не полностью, но теперь уже совсем не осталось горечи недосказанности. Так она хоть как-то раскаялась перед ним.

Продолжать отношения с ним означало бы всегда искать на стороне эмоциональную подпитку, поскольку счастья от финансового благополучия, подаренного им, видимого спокойствия и уверенности в завтрашнем дне рядом с ним, оказалось недостаточно для того чтобы  она ощущала себя поистине живой. Ей лучше быть одной, чем заранее обрекать себя на совместную жизнь с тем, чьих интересов и чьих чувств она не разделяет, а с кем ей просто удобно на данный момент жить. Это "удобно" быстро пройдет, люди же не паразиты..., а яд боли от осознания нереализованных возможностей уничтожил бы ее. Еще столько интересных людей можно повстречать на своем пути, столько раз еще будет захватывать дыхание, но никогда никто не подскажет, когда же пора остановиться, всегда будет казаться, что еще рано, пока наконец не случится долгожданное чудо и оба не испытают потребность дышать вместе, ценить друг друга, научившись на своих прошлых ошибках жить без взаимных упреков. Вот для чего оказывается нужны были прошлые страдания, это всего лишь жестокий урок. Теперь для нее все ясно прояснилось... любовь – это то чувство, которое, однажды испытанное человеком, навсегда остается в нем, и теперь он сам может подарить его тому, кто достоин этого. Только проблема в том, что с годами, все легче прочитывая людей с листа, все меньше остается тех, с кем бы можно было бы поделиться ею.

И вдруг... появляется в ее жизни кто-то невероятно страстный, бесконечно неординарный, немного безумный, как глоток свежего воздуха или напитка, который она никогда раньше не пробовала. В безумном потоке так быстро пролетающих дней, из-за суеты  обыденной жизни у нее уже не хватает силы духа думать о нем. Да ей и нельзя думать о нем... так хочет он, и он уверен, что так и есть. Он уже додумал и сказал все за нее, сделав самостоятельно все возможные предположения о ее отношении к нему, не дав ей ни разу возможности ни опровергнуть, ни подтвердить его выводы. Даже если бы она что-то и сказала, он все равно услышал бы только то, что хотел слышать, представляя себе только ту картину, что сам для себя нарисовал. В реальности она гораздо проще, чем он думает. Каждая новая история ласково тешит его самолюбие, придает сил и самоуверенности, подтверждая в очередной раз виновность той самой его единственной, которая так и не познала истинной любви рядом с ним и не смогла оценить счастье быть любимой им. Ему хочется думать, что легко заводить отношения с женщинами так просто ради плотской страсти, что это разнообразит "другими" красками тот план его собственной жизни, который он расписал себе на много лет вперед. Но он очень эмоционален, и раны прошлых обид крепко сидят в его сердце. Он уверен, что оградил теперь себя от возможности обжечься еще раз, ведь если все останется четко распланированным так, как надо, так, как положено, то он сможет всегда контролировать свои чувства, останавливать сам себя в нужный момент, что даст стопроцентную гарантию опять не "вляпаться", не испортить все и не потерять ту синицу, что уже в руках, ту, чью любовь он ценит так, как хотел бы чтобы ценили когда-то его собственную.

В реальности все оказывается совершенно по-другому. Люди не машины и могут потерять самообладание и контроль, но потом вдруг одуматься и сказать себе со скрежетом в сердце "стооооооооп", оставив только отчаянные воспоминания, которые, превратившись в яд, будут едва заметно, постепенно отравлять дальнейшее существование... У мужчин, как правило, "стоп" означает просто эгоистично прекратить напоминать женщине о своем существовании (причем руководить ими при этом могут как бескрайняя слабость, так и невероятная сила воли), только вот они забывают при своей последней встрече подарить ей тот самый волшебный аппаратик, что как в фильме "Men in Black" стирали бы их память, связанную с ними. Ну и забирали бы уж тогда мужчины с собой все совместно пережитые эмоции и воспоминания, но, к сожалению, такой дар бывает только в сказках и легендах.

Она могла бы подарить свою любовь достойному человеку, кому-то особенному, может как раз и именно ему, но все его «стоп» призваны остановить ее, и он уверен, что это сработает. А он, не желая доставлять боли той одной, что всегда рядом с ним, с которой он сейчас так счастлив вместе, будет ранить других и может быть себя.

Но она знает, что в жизни человека, как и в истории любой страны ничего абсолютно одинаково не возможно повторить, и она никогда сама себе разумом не скажет стоп, пока внутри не почувствует это сердцем. Она хочет, чтобы ее жизнь наполнялась яркими красками безумных эмоций, пусть даже иногда негативных, зато заставляющих так сильно биться ее сердце, ведь "жизнь измеряется не количеством вдохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух". Если она скажет себе стоп она "умрет"...


Рецензии