С. О. С. Глава 16

Глава 16

Звонок.
В комнате сидели Артем и Димка. Они что-то бурно обсуждали.
- Кто это? - спросил Димка.
- Да, наверное, Серега с Колькой приехали, - ответил Артем и поспешил открыть дверь.
Вскоре в зал вошли Сергей, Артем и Николай.
- Привет, - улыбнулся Димка.
- Здорово бандит, - сказал Сергей.
- Привет, - произнес Николай.
- Что это у вас, спиртное? - лукаво произнес Артем.
- Да, вот пивка купили, - сказал Сергей. - Хочешь?
- Да, нет спасибо, - недовольно ответил Артем.
- А я не откажусь, - произнес Димка.
- И ты туда же? - посмотрел Артем на Димку.
- Да, ладно, Темка не злись, - сказал Сергей. – Ну, ты сам понимаешь, вчера чуть-чуть перебрали.
- У нас дело, а вы его сорвать могли, - осуждающе произнес Артем.
- Не беспокойся, положил ему руку на плече Николай. - Все будит в порядке.
- Ну ладно, - немного успокоился Артем. - Только смотрите, что бы перед делом это была последняя бутылка. После, праздновать будем, после.
- Речи нет, это последняя, вот те крест, - перекрестившись, заверил его Сергей.
- Я пойду, принесу открывашку, - сказал Димка и двинулся на кухню.
- Ну что Тема ты договорился на счет оружия? - спросил Николай.
- Да, все путем. Сегодня ко мне придет человек, и я отдам ему деньги. Оружие получим как всегда завтра.
- Что значит как всегда? - удивился Николай.
- Ну, понимаешь... - начал было объяснять Артем, но его вдруг прервал Димка:
- Вот открывашка и 4 стакана, я подумал, что ты Темка тоже будишь.
- Тогда придется, - вздохнул Артем. - Так на чем я остановился?
- Ты хотел рассказать про оружие, - напомнил ему Николай. - Ты что не один раз уже покупал его?
- Да, я приобретал его так изредка, для своей коллекции.
- А посредник опять Леха? - спросил Сергей.
- Да он.
- Он священник, - пояснил Димка, потягивая пиво.
- А... - хотел что-то еще спросить Николай, но Сергей прервал его.
- Лучше не стоит.
В ответ Николай кивнул.
- Вы подождете его у меня? - обратился Артем к братьям.
- Само собой, разумеется, - сказал Сергей.
- А пока я поделюсь своими мыслями, - сказал Артем.
- Насчет чего? - спросил Сергей.
- Насчет завтрашнего дела, - ответил Артем. Затем он достал из стола карту и положил ее перед друзьями. - Это план Макса. Вот дом, а вот вход в туннель. Ночью мы нападем. Нам надо распределить обязанности. Вот здесь в лесу мы оставим машину. Что бы удобнее было уходить в случае погони. В ней будет седеть Димка, если что он хороший водитель, я сам учил его.
- А почему я не пойду с вами? - недовольно произнес Димка.
- Ты еще слишком молод, - отрезал Артем. - И к тому же кто-то должен ждать нас в машине в случае экстренного отхода.
- Но…
- Не каких но, я сказал, - произнес Артем. - Далее по плану. Через туннель мы попадем в подвал. Оттуда не избежав переполоха с охраной, войдем в зал, а затем на чердак. Отходим тем же путем. Я думою втроем мы справимся. Вопросы есть?
Вопросов не оказалось. Тогда Артем продолжил:
- Теперь об оружие. Из своего я, кстати, тоже нашел кое-что подходящее, то, которое подходит к патронам Макса.
- Отлично, - произнес Сергей.
- Зная твою страсть к огню, Серега я заказал огнемет.
- Круто, - сказал Сергей.
- Да, крутая вещь, - улыбнулся Артем. - Еще я дам тебе Sreyr 32 зарядный. Это на подобие узи.
- Понял, - кивнул Сергей.
- Тебя Димка вооружу Smith & Wesson 29 модели, 44 калибра.
- Но это же револьвер, - удивился Димка. - Всего 6 зарядов.
- Скажи спасибо, что вообще оружие дам.
- Спасибо, - огрызнулся Димка.
- Нам с Колькой я заказал по отличным охотничьим ружьям на слоников. Эффект будет потрясающий, голову сносит сразу.
- Вообще я хотел взять у Макса ту пилу, - сказал Николай. - Но если...
- Ладно, ладно, - перебил его Артем. - Пила так пила. Тогда на всякий случай тебе нужен пистолет. Какой же тебе подойдет...
- А у тебя нет нагана? - спросил Николай. - В детстве я стрелял из такого. У нас был с Серегой. Он достался нам от деда.
- Я помню, - подтвердил Сергей.
- Нагана нет, но есть Mauser, почти то же, даже лучше, - сказал Артем.
- Так себе я возьму ружье и, пожалуй, Калашников.
- Ого-го, - проскрежетал Димка.
- Еще я, пожалуй, возьму пистолет Beretta, вдруг понадобится, - сказал Артем. Он любил говорить об оружие. Когда Артем говорил о нем, то чувствовал себя на высоте. Он был прирожденный солдат.
- Ты закончил? - потягивая пиво, спросил Сергей.
- Да.
- Знаете, а до 8 еще куча времени, - сказал Димка. - Что мы до этого времени будем делать?
- Как что? - произнес Сергей. - Мы будем жрать, и смотреть телик.


Рецензии