Банановое небо

Если я тебе встречу на улице. Дай мне знать. Схвати меня неловко за руку, или подмигни, даже можешь подставить ногу, что бы я споткнулась, только дай мне знать, что мы наконец-то встретились.

Холодное молоко. Теплый душ.
Медовые губы, и кожа оливкового цвета.
Такая же была у бабушки. Я помню.
Утро начинать с вязания и пролистывания просроченных журналов, так начинается мой день.
День, в котором пока ещё нет тебя. Мы где-то рядом. Но пока мы друг друга не видим.Всё в тумане.
Да, я тоже считаю, что всему виной эти пессимистичные  люди, работающие в Гидрометцентрах. Которые постоянно угнетают нас своими плохими прогнозами, начиная с 7 утра.
Я уверена. Ты как и я, встаёшь рано, чтобы посмотреть этот прогноз. И ещё раз убедиться, что сегодня нам встретиться-не судьба. Но завтра-всё может быть.


Какой ты?
Наверно любишь кофе с молоком. Картины. Испанскую музыку.
У тебя красивые скулы. Да я думаю, они превосходны.
И немного колючая щетина. Тебе так нравиться. А я не против.
Бываешь угрюм. Любишь спокойствие и равновесие в жизни.
Может ты живёшь один, а может с мамой, которая никак не отпускает своего любимого сыночка из под своего крыла.
У тебя карие глаза. И ровная походка. Твой пульс меняется от настроения.
Тебе не идут галстуки, но ты с детства носишь шарфы. И вообще предпочитаешь французский стиль.
И ты блистательно выговариваешь «р», как настоящий француз.

Ты точно есть. Именно такой. Хотя если мы встретимся, то мне не важно соответствуешь ли ты всем моим описанием. Но в принципе моя интуиция никогда меня не подводила. Я тебя узнаю.


Весь день в мечтаниях о тебе.
Завтра.
Утром, обещали погоду без осадков. И больше никакого тумана! Слышишь? Его больше не будет.
По радио обещают, что будет солнечно и небо бананового цвета, а в плеере играет песня "wonderful day"
Всё также, утром-вязание, тёплый душ, старые журналы.
Мне захотелось взглянуть на обещанное "банановое небо". Я вышла на улицу. Сзади меня кто-то шел, часто дышал, и что-то говорил под нос. Я обернулась. Он подмигнул. Была хорошая погода и то самое банановое небо.


Рецензии