Логово

 



В умирающей вселенной в сезон бесконечных дождей и болезней в Логове родились волчата. Они не ценили жизнь. Не знали ласки и не видели света. И были уверенны, так надо. Щенки выросли и ушли рвать этот безнадёжно уродливый Мир. Без страха смерти и с верой в победу. Они думали что нет ничего прекрасней убивать.

Вселенная так и не умерла а мы сдались, променяли наши суровые Логова на узкие и нежные розововые пещерки. И Мир снова подмял нас под себя. Крепким и наглым, предлагает богатство и могущество. А после покупая их души, втаптывает ломая хребты в грязь. Слабых, исподволь, по капле, убивая, одаривает верой в призрачную любовь.

Возможно это будет ошибкой но, может быть кто-то, ещё раз, не убоясь найдёт если оно есть, новое Логово. Оставляя на отточенных жалах куски своей плоти прорвётся в оплетённый колючей проволокой вход. И будут снова волчата. И выйдет оттуда новое безумие. И рухнет наконец вселенная дав дорогу новой. Мудрой, полной любви, без зла и страданий, вечно молодой и пьяной от счастья.

В три часа ночи, за стеной, какой то пьяный демон завывая густым голосом песню -- "Если нет на земле любви, я куплю тебе героину" начал пить мою кровь и терзать струны своей гитары.
Тоже мудило ещё тот, мог бы попытаться найти Логово да поди бухает по жизни без передыху, а если повезёт, вылизывает липкие от похоти пещерки. Потом страдает с похмелья от телесной тряsучки и угрызений совести.
Денег на героин у нового соседа видимо не водилось. Потому как следующим ходом он раздолбал несчастную гитару об нашу общую стену. Надо бы не забыть посмотреть завтра що цэ за такой невьe бeнный Павароти заселился на лестничной площадке? И дать ему при случае по полной программе профилактических, волшебных пеzдов

Сон был безвозратно потерян. Пришлось греть чай и курить. Размышлять за что есть первая и может ли быть двадцатая любовь? Нашёл и набрал телефон той, первой огромной любви. Сколько уже пролетело лет, больше пятнадцати, восемнадцать? Сколько прошло баб, чужих невест, жён, разведёнок, чьих то дочерей, шалав, проститутуток. Насколько тяжелее стала душа от груза неисполненных обещаний, неоплаченных долгов, чьих то несбывшихся надежд, разбитых сердец, пьяных слёз, резанных вен... У людей порядочных от такого, если дело не решает мыло и верёвка, не выдерживают нервы и их ищут в психушках. Или у них вскипают и разрываются сердца. Или они скалываются и спиваются. А мне плевать, даже не поседел, всё бегаю трусцой.
Вроде бы прочерстветь должен насквозь, проплестись как тот благородный сыр плесенью. И как бы ничего не должно уж колыхать. Ан нет набираю номер подрагивает что то. Предательски посасывает где-то....
Номер сотового со словами, - она сказала что бы нашли тебя обязательно, мне дали ещё с пол месяца назад. Закинул его в угол самого дальнего ящика, авось забудется, потеряется. А тут так накатило, что набираю как потерпевший.
Та что принесла, несколько промедлив добавила, она от мужа недавно ушла ты позвони ей обязательно.

Гудки идут томительно долго. Интересно сколько сейчас на часах в Нью-Джерси? Наверное вечер. Всё тот же голос но разделённый тысячами километров и что ещё хуже годами. Всё тот же. Но намного мягче или не такой порывистый. Кажется чуть капризней.
Здравствуйте, Светлану Алексеевну можно?
-- Алло, алло, кого вам надо?
-- Светлану Алексеевну...
-- (Раздраженно) Не Алексеевну а Александровну! Извините, я сейчас в Хайфе, не могу долго говорить , отправьте эсэмэской.

Дурак. Дважды и трижды дурак. Надо было просто сказать привет Света это я. И отец у неё слышал в прошлом году умер а я тут ещё с отечествами попутал. Вообще зачем звонил? У неё своя жизнь, у меня какая бы сволочная ни была, своя. Наши миры и судьбы давно и навсегда разошлись. Нет и не должно в них быть ничего общего, совместного. В клочья телефон, и не надо было звонить. Ведь даже и не целовались. Лишь одна на двоих школьная парта, робкие взгляды, как будто случайные касания. И ощушение что лицо гладит солнышко и вот вот разлечусь от чувств по атомам.

Я тоже любил, пел и сочинял стихи. Где-то, в темнушке, надо найти, и у меня до сих пор лежит гитара. И в холодильнике литр ледяной сорокоградусной. Пусть не уважаю я это дело но, залпом стакан сейчас совсем не помешает.

--Здорово сосед, накатишь со мной? И сыграй что ли ещё раз, как там у тебя, про героин... А я расскажу тебе про Логово.

Сосед оказался совсем неплохим человеком и ничуть не демоном. Мы спели и про "Если нет на земле любви" и за "Владимирский централ", "Дыхание" и "С чаем беда осталась одна пачка." Разошлись только под утро. На прощание жали руки а я задарил ему старушку гитару. Всё равно на кой она мне.

К обеду когда в ушах ешё шумело атмосферное давление, на сотовом лежало sms:
" Мальчик мой, это ты Кирил?! Всю жизнь тебя ищу."
Я ответил "Люблю тебя всю жизнь. Береги себя. Не звони мне."


Рецензии
Очень понравилось!

Кетонио   18.11.2009 17:32     Заявить о нарушении