Шкатулка Эдипа

Целыми днями мы с мамой играемся. От нее пахнет шоколадом и еще чем-то вкусным. Я прячусь от нее в занавеску, и она меня ищет. А когда находит, я прыгаю ей на руки, и она катает меня. Я очень люблю маму. Днем мы с мамой гуляем в парке. Там много других детей, они всегда громко кричат и бегают. Мама говорит, что мне надо с ними подружиться. Еще мы поем песни, когда дома, и делаем пироги с вишней. Я почти научился месить тесто, мама говорит, что я молодец и что готовлю не хуже девочки. Часто мы сидим с мамой просто так, и она читает мне сказки.

Вечером приходит папа. Он умывается, а потом идет к моей маме, и они говорят, чтобы я шел поигрался у себя в комнате. Там скучно, но я иду туда и делаю что-нибудь. Потом мама с папой зовут меня, и мы смотрим телевизор. Папа спрашивает, как у меня дела, что нового. Я всегда хочу ему рассказать много всего, но ничего не говорю, я стесняюсь. Когда я посмотрю мультики, я иду спать. Мама целует меня и желает спокойной ночи. Я лежу в темноте, долго ничего не слышно, а потом мама начинает громко дышать. Мне всегда страшно, когда она так делает и несколько раз я выбегал к ней, но она говорит, что это ничего страшного и чтобы я шел спать. Я залазию под одеяло и потихоньку засыпаю. Когда я вырасту, я убью папу.


…утром Галина вошла к сыну в комнату. Рядом с кроватью валялась маленькая фотография, которую Галина потеряла год назад и на которой она глупо улыбалась.
Сын лежал, уткнувшись лицом в подушку. Он не дышал.


Рецензии
Печально....Так жалко мальчишку....
несмотря на то, что слишком много действий...получилось довольно чувственно..
есть ощущение, что это зарисовка из твоей жизни...
Надеюсь, это не так.
Лена.

Ларина Елена   23.12.2009 13:25     Заявить о нарушении
зарисовка, скорее, из жизни фрейда! эдипов комплекс и тому подобный психоанализ...

Рома Рабичев   10.01.2010 02:37   Заявить о нарушении