Превозмогая собственный недуг...

   Превозмогая собственный недуг....

Этот заголовок моего очерка, в котором я хотела бы отразить некоторые этические и психологические проблемы     больных людей и тех, кто отважился   ухаживать за больными людьми, представляется мне расплывчатым и киселеподобным.       
----------------------------
-----------------------------------
Текст удален автором






               
      

             


Рецензии
Галина! Мы и не сомневаемся, что они наступят, Светлые времена! Ждем Ваего полного выздоровления! Владим

Владим Сергеев   19.11.2009 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Я уже подумываю , а не отказаться ли мне ото всех услуг российской медицины.. Уж больно много хлопот , а успехи- переменные. Обложиться справочниками, корешками, листочками, настоями и настойками... От этих лекарств химических руки дрожат, память отшибает и печень- как у умирающего Прометея...

Галина Чеснокова   19.11.2009 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.