1000 баллов на Прозе. ру!

А у нас стряслась беда-
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого!

"Первый Литературный Банк" продолжает рекламную кампанию монетизации призовых баллов!


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Фантома!
Я не совсем понимаю всех этих баллов-рейтингов. Может Вы - просветите?
А хочу сообщить Вам, что я закончил свою Главу 2 Недоумения. Скоро буду печатать 3-ю. Она сборная, поэтому будет более интересной.
С приветом,

Дмитрий Сухарев   20.10.2010 19:27     Заявить о нарушении
Ваше новое произведение я обязательно прочитаю. А тема про рейтинги и баллы меня больше не интересует. Коррупция, блин!

Фантома Клоновна Несуществующая   22.10.2010 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.