Кумиру стихи

                КУМИРУ
        "  Не сотвори себе кумира"         
   Я эту заповедь забыл*
   И в уголке большого мира*
           Себе кумира сотворил*
      Стоит он в золоте, в алмазах,
      Из мрамора  , и при свечах*
      В моём живом воображеньи,
      В моих  прилюбчивых очах*
            Ты ангел мой* Мой друг небесный*
            Зачем менят ты покорил*
            И облик твой вполне телесный,*
            Собой полмира заслонил*
     Нет, я не стою ваших ног*
     Лишь пыль от них - моя награда*
     Любовь моя, мой полубог*
     Моя  желанная отрада


Рецензии
А здесь всё хорошо, читабельно и душевно.
А ответ - замечателено изыскан.
Мои одобрямсы!

Владимир Давыденко   30.04.2010 09:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.