Туман

   Глава 1
 
   Закручен последний винт. С замиранием сердца включаю аппарат.
Внутри что-то загудело, захлюпало и, наконец, ... звякнул дверной звонок. Это Вася. Сосед. Он всегда приходит именно тогда, когда я, с трудом удерживая вывод элемента, пытаюсь прихватить его пайкой. Я стараюсь закончить начатое, но звонок настойчиво
добивает остатки терпения. Чертыхаясь про себя я иду и открываю дверь. Вася поднимает ногу чтобы войти и я понимая, что сопротивление бесполезно, отступаю в сторону давая ему пройти.
   И ... начинается экскурс в тонкости изготовления бетонных скульптур. Нехотя поддерживая разговор, поглядываю на остановленую работу и слушаю. Но поток васиного красноречия не иссякает и я с надеждой жду, когда ему кто нибудь позвонит на мобильник. Но далее следует предложение от которого трудно отказаться.
- А не попить ли нам чайку? - молвит сосед и демонстрирует пачку чая.
Обычно к этому моменту у меня пропадает желание продолжать работу я покорно иду за ним. Но если, по закону подлости (Хотя почему подлости? К счастью, ведь!), ему начинает названивать один из его многочисленных клиентов, то Вася быстро забывает о предыдущем предложении. Прижав к уху средство связи он медленно удаляется. А я, пользуясь нежданным освобождением от соседского гостеприимства, возвращаюсь к прерванному делу.

   Вот и сегодня события начали развиваться по накатанному руслу. Чертыхаясь я пошел к двери.
Подойдя к ней я остановился, раздумывая, что если я один раз проигнорирую Васю, то с моим соседским имиджем ничего не случится.
Вдруг из кухни раздался звук уже ничем не напоминавший ни гудение, ни хлюпанье. Там что-то зашипело, засвистело и ... затихло.
Дверь Васе я открывать не стал и бегом вернулся на кухню.
Аппарат светился розово-голубым сиянием и висел над полом. Вокруг клубился, постепенно заполняя помещение, туман, того же колеру.
Потом тишина прервал звук напоминавший шипение выходящего из камеры воздуха и кухня исчезла. В общем и квартира тоже.
   
... Я оторопело стоял на поляне лиственного леса. Странного леса, потому что деревья принадлежали явно не нашей земной природе. И трава была не трава. И земля под ногами какого-то странного цвета.
Да и небо казалось явно не голубым ...
   Задний план лесного массива загадочно скрывался в тумане.
В этот знаменательный момент я пожалел, что не открыл дверь Васе. Все же с ним было бы как-то веселее.

- Ну и чего стал как столб? - Услышал я знакомый голос из-за спины.
Не веря своим ушам я оглянулся. Это был Вася с пачкой чая и чайником в руках.
- Что ты тут вытворил? А где же дом наш делся? - загудел сосед.

Продолжение следует
 


Рецензии