Продолжение следует...

Обокрали меня...
http://www.proza.ru/2009/09/26/36
 
   Обратилась в профком за материальной помощью. Там просили предоставить справку из милиции, что, в самом деле обокрали, а не напридумывала я все это. Спустя несколько дней кропотливых поисков следователя, ведущего дело, обойдя 10 кабинетов, но так и не найдя его, все-таки вышла на след резюме некоего капитана Дружинкина, который отказал в возбуждении уголовного дела, дескать, своевременно не опросили свидетелей происходящего, стало быть нити следствия утеряны...  Безнадежное дело, одним словом. Да и сумма не такая большая (подумаешь, материального ущерба на каких-то 1,5 тысячи). 
   
   И, слава Богу, сначала подумалось мне, ведь обокрали меня беспризорные пацанята. Каково было бы мне, учителю, ощущать комплекс вселенской вины за впавшие в искус душеньки (ведь из-за твоей сиротливо стоящей на пляже сумки), брошеных, пусть не лично тобой, но детей все же!

   Предоставила профкому ЭТУ справку, так профкомовские работники не нашли ничего умнее, как ответить мне отказом на мою просьбу, мол, НЕ БЫЛО СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Жизненный АНЕКДОТ. Из профокома выхожу: 25 лет справно платила взносы из своей более чем скромной зарплаты учителя, ни разу(!) не воспользовавшись благами. Теперь мне только СТЫДНО, что ПРОСИЛА, похерив принципы, которыми жила все это время! Ведь догадывалась же, что ничего хорошего не выйдет из всей этой истории.


Рецензии
Сюжет из жизни. Кого из нас не обворовывали? Но, чтобы УРОК вынести и с честью выйти из ситуации - не каждому дано! Перефразирую известную фразу - НЕ БОЙСЯ! НЕ ПРОСИ! НО ВЕРЬ! Спасибо за рассказ!

Валентина Белинская   15.02.2011 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.