Забалт-солгиницын или картошка по-инкубаторски

Доброго вам с самого с утра, уважаемые радиослушатели, желает независимая, полуподпольная радиостанция «Белый зяблик!!!

(Аудиозаставка, теле-нордическое: «Там-там-там, тара-тарам, там-там-там... Не думай о секундах свысока! Пойми скорей самое важное: свистят они!!!...» )

(Мужественный, изумительно лишённый эмоций и оттенков стальной голос камрада Закадровича устало начитывает):

Мюллер вызвал Штирлица к себе в кабинет и огорошил:
- Завтра весь 6-ой отдел РСХА выезжает в Подберлинье на «картошку».
Ошарашеный Штирлиц, сам того не замечая, начинает думать вслух:
- Так, обязательно не забыть взять дождевик, две пары резиновых сапог, две пары резиновых перча..
Мюллер, радостно потирая руки:
- Вот вы и попались, Штирлиц!!! О том, что надо брать на «картошку», знают только русские разведчики! Идите, пишите рапорт с повинной на имя вашего шефа!
Штирлиц удручённо побрёл к себе, набросал текст, пошёл к Шелленбергу. Тот с каменным выражением лица читает: «Я, полковник Исаев, советский разведчик, внедрённый в ряды СД в 19 таком-то году...» Дочитал, мрачно глянул на Штирлица и, разрывая в лоскуты рапорт, с чувством произнёс:
- И чего только люди ни выдумают лишь бы на «картошку» не ехать!!!

В Инкубаторе – умопомрачительная сенсация: некий известный, мастистый писатель, стабильно гребущий миллионы за свои книжки, признался вдруг, что был агентом КГБ!!!

Недолго правда и как бы понарошку, но тем не менее, на самом-то деле и между прочим! Забалтский «сахар нации» - благополучно выпавши в глубочайший осадок, возопил: «Как же так?!!! Корифей, светочь инкубаторской худлитературы, главный герой опусов коего отзывается на исконно забалтскую фамилию Гамильтон, традиционно успешно борется с КГБ и даже, с ума сойти, с ГРУ! С кого юноши забалтские берут пример и как у Маяковского «жизнь делают с», вдруг оказался мерзким шпионом! И на кого работал, пригретый и вскормленный на трепетной груди Забалтии да в лоне инкубаторской интеллигенции!!!? АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!...

И почему сейчас, спустя 40 лет, и зачем сам признался?!»

Ну, не сам, ясен перец: якобы нечаянно, без подсказки доброхотов...


Рецензии