Ответом была тишина...

 - Ты обещал мне кофе в постель, - пропела она своим мелодичным голосом, скидывая на пол одеяло.
 Потягиваясь, выгнула спину, как кошка. Смелый лучик солнца, просочившийся между шторами, бесстыже скользнул по её груди, ниже по животу… И соскользнув по бедру, затаился в складках смятой простыни.
- Секундочку, - ответил я, подкатывая к кровати журнальный столик. – Тебе с сахаром или с шоколадом?
- С тобой…
Я улыбнулся. Какая ненасытная женщина. Прошло всего два часа с тех пор, как мы закончили заниматься этим в последний раз. В четвёртый, по-моему. А ей хочется ещё.
Обняла ладонями чашку. Сделала глоток.
- Боже, как чудесно! Почему всё заканчивается? Серёжа, ну скажи, что тебе не надо на работу.
Я уже застёгивал пуговицы на рубашке.
- Ты можешь остаться здесь до вечера. Телевизор и книжные полки в твоём распоряжении. Я постараюсь освободиться пораньше и мы с тобой куда-нибудь сходим.
Она прижалась ко мне. Я почувствовал сквозь одежду теплоту её тела. Она улыбнулась.
- Хорошо. Я никуда не сбегу. Вот только ты не боишься вернуться и застать мой холодный труп?
Я вопросительно посмотрел на неё.
- Я умру от разлуки, если ты не вернёшься к пяти часам.
- Я постараюсь.
Закрыл дверь и весело, словно мальчишка, спустился по лестнице. Домчался до машины. Взглянул наверх, в окна квартиры. Вроде бы смотрит. Шевельнулась занавеска. Или показалось?
В голове колокольчиком звенел её смех. Я обгонял машины, явно превышая скорость. Но мне хотелось как можно быстрее добраться до работы, расправиться со всей рутиной и вернуться к ней.

Море документов, звонки, посетители. Оперативку собрал на час раньше. Этого похвалил, этого разнёс. Всё, как всегда.
Позвонила жена.
- Ну как ты там, милый? Питаешься хорошо? Ну, слава богу! Мы возвращаемся завтра вечером. Не забыл?  Ты нас встретишь? Очень хорошо! Ну всё, целую. А то за роуминг такие бешенные бабки снимают…
Отложил телефон в сторону. Закурил. Подошёл к окну. Люди… Все куда-то бегут. У всех дела. А потом домой. К любимой семье. А я?
Завтра жена с дочками возвращаются. А ещё любимая собачка семейства Джесси. Любимая всеми… Кроме меня. Супруга начнёт хвастать сделанными в Египте покупками. Дочки сообщат, что за две недели отдыха они подросли и надо бы обновить гардеробчик. А потом привычный ужин, пижама, поцелуй в щёку. И повернувшись спинами друг к другу, мы уснём до утра. Всё, как обычно.
Вспомнился институт. Я был старостой и физоргом группы. От девчонок отбоя не было. Но я был безудержно влюблён в пожалуй, единственную, которая игнорировала меня. Устав добиваться взаимности, я махнул на неё рукой и женился на дочке декана. Он пристроил меня работать в управление капитального строительства, где я на первых порах был мальчиком на побегушках, а потом обзавёлся собственным столом. Теперь вот дорос до личного кабинета с приёмной и секретарём.

Она появилась в моей жизни снова так внезапно…
Если честно, то мы оба не были готовы к этой встрече.
Я проводил домочадцев на курорт, шёл к машине и неожиданно меня окликнули. Обернулся и увидел её.
- А я увидела тебя и подумала, что же я стою. Ведь столько лет не виделись.
- Лена, ты?
- Конечно, Серёжа, я.
- А ты ни капельки не постарела. Всё такая же девчонка. Как в институте.
- Наверное, потому что я замужем не была. И не рожала.
- Что так?
- Сначала аспирантура, потом… В-общем, Серёжа, добралась до доктора наук. Преподаю в университете. Не в нашем, в питерском. Вот, приехала маму навестить. Она у меня одна осталась.
- А почему замуж не вышла?
- Меня личная жизнь долго не волновала. А когда спохватилась, стали попадаться какие-то мужики… В-общем, не для меня. Один в постель в первый же день затащить пытался. Другой больше моей квартирой интересовался. У третьего башка от всяких оккультных штучек едет. В-общем, не везёт мне с кандидатами.
 - А я вот своих в Египет проводил.
- Значит, временно холостой?
- Можно и так сказать.
- Тогда может встретимся завтра. Я сегодня с мамой побуду. А завтра посидим где-нибудь, молодость повспоминаем.
На следующий день мы сидели в кафе.
- А помнишь, Серёжа, здесь раньше столовая была?
- Не столовая, а пельменная. Мы с пацанами сюда сессию обмывать ходили. Здесь такие столики высокие стояли, на ножках с крючками.
- А мы сюда с мамой за отцом приходили. Вечно с получки напивался здесь.
- А я почему-то думал, что твой отец не пил.
- Ещё как пил. Но в то время я это тщательно скрывала. Не хотела, чтобы про меня думали, что я из неблагополучной семьи.
- Какая же ты всё таки красавица. Не то что я…
- Да уж, пузо ты отрастил себе министерское.
- Только должность ему не соответствует.
- Что-то так? Плохо выслуживался?
- Да как-то шёл по проторенной дорожке, а потом оступился. Не вписался в новый формат. Вот и застрял посреди лестницы.
Мы сидели с ней до самого закрытия кафе. И казалось, нам всего никогда не переговорить. И никогда не отвести глаза друг от друга.
- Ну что, Сергей Васильевич, вы домой?
- Да. А почему вдруг так официально?
- Потому что хочу сделать вам предложение.
- Мне? Какое?
Она прижалась ко мне и сказала:
- Я хочу, чтобы ты сегодня изменил своей жене. Со мной.
- Но Лена…
- Струсил, что ли, Серёжа? Жена ведь за границей, а мы тут. И я ведь уже не такая как раньше. Помнишь, какой неприступной была? А теперь всё, сдаюсь. Я твоя.
- Лена, кажется, ты лишнего выпила.
- Так я и знала. Струсил.
Она развернулась и пошла к обочине.
- Такси!
Она уходила. Женщина, которую я люблю до сих пор. И которая вдруг решила стать моей. Хотя бы на одну ночь.
- Леночка, постой!
Я догнал её. Она стояла и плакала. Я прижал её к себе. Через час мы лежали в постели.
- Почему ты? Почему сейчас?
- Значит так надо было.
- Кому?
- Богу…

Две недели пролетели, как один день.

Я вернулся с работы. Лена спала с книжкой в руках, укрывшись пледом. Я аккуратно извлёк книгу, взглянул на обложку. Александр Грин. «Алые паруса». Улыбнулся. Поцеловал её, едва прикоснувшись к губам.
- Спи сладко, моя Ассоль.

Затушил сигарету. Вернулся в комнату. Прошёл в детскую. Девочки спали в своих кроватях. Я поправил одеяло у младшей. Лежащая у неё в ногах Джесси недовольно зарычала.
- Цыц, псина.
Зашёл в нашу с женой спальню. Супруга лежала в кровати и читала журнал при свете ночника.
- Долго ещё бродить будешь?
Я присел на край постели.
- Настя, ты меня любишь?
- Чего это ты вдруг? Спать ложись.
- Я тебе задал конкретный вопрос.
- Конечно, люблю.
- А за что?
- Ну… Ты заботливый муж и отец. Как же тебя не любить.
- Понятно.
Я лёг и закрыл глаза. Ночью мне приснилась Лена. Я проснулся и осторожно, чтобы не разбудить жену, вышел на балкон. Жёлтый диск луны одиноко смотрел на меня с небес.
- Почему? – спросил я у него.

Ответом была тишина…


Рецензии
Да, это все жизнь. Во всех ее проявлениях. А рассказ понравился, отлично...

Реймен   19.11.2009 17:56     Заявить о нарушении