Мне не стыдно

«Мы - это наши желания»
(Зигмунд Фрейд)
               
 В фильме Катрин Брейя «Роман Х» главная героиня Мари говорит довольно –таки шокирующую фразу: «я готова была отдаться любому маргиналу, любому ничтожеству только ради наслаждения». И она тотчас же ее воплощает на экране в этом, на мой взгляд, одном из лучших эротических фильмов мирового кинематографа.  Такие слова и поведение этой героини могут показаться совершенно беспредельными, но я с некоторых пор очень хорошо ее понимаю. Страсть - вот то, что владеет нами беспредельно и без остатка. Когда ей подчиняешься, ты можешь себе позволить забыть обо всем. Ты полностью в ее власти. Когда тебя не волнует ничего, кроме собственных ощущений. Когда ты забываешь о том, где ты находишься, и даже о том, как тебя зовут.  Потому что сейчас все становится несущественным, меркнет в одночасье в момент абсолютного наслаждения.  В этот момент даже все равно, где его получать. На шелковых простынях в пятизвездочном отеле или на холодной скамейке в парке. На сиденьях автомашины, где дурманящий запах кожи сливается с ароматами спермы, Paco Rabanne и крепких сигар. Все равно где, главное - получить, и только тогда успокоиться. Но ненадолго. Такое состояние  бывает, когда слишком любишь секс - любишь больше, чем что-либо еще.
         У меня есть одна хорошая знакомая. Назовем ее К.  Мы вместе учились в институте, правда, она потом перевелась на заочку, и со временем мы стали видеться реже.  Обычно мы встречались просто  в кафе за чашкой кофе, говорили на разные темы.  К. не работала в стриптизе и не была проституткой. Она просто любила хороший секс. И  она никогда не стыдилась говорить об этом. Говорить так, как есть, так, как она думает, честно и без обиняков, без  дурацкого  лукавства, которое так часто встречается в женcких речах.  «Мне не стыдно, - говорит она мне.- Мне не стыдно, потому что секс – это так естественно, как и дышать. Думаю, я рождена быть оттраханной».  Ее голос всегда звучит уверенно, жестко, и одновременно чувственно. Рассказывая, она любит курить  Captain Black и пить двойной эспрессо.  У нее забавная привычка - нервно, несмотря на всю ее внешнюю самоуверенность, при разговоре покачивать носком лабутеновской туфли на высокой шпильке.
Она любит говорить о сексе и делает так же изящно, как и ведет себя: "Как думаешь, что может возбудить, заставить сердце бешено колотиться, вызвать томную пелену в глазах и учащенное дыхание в груди?
Удивительно, но это могут быть совершенно маленькие детали, которые первоначально даже можно не заметить. Это и легкое дыхание ветра весной, или летом, когда, будто случайно, ветер развевает подол твоего ситцевого сарафана, мимолетный взгляд, брошенный незнакомцем, случайное соприкосновение двух тел, сопровождаемое разрядом тока, горячий, до обжигающего песок, на шероховатую поверхность которого так удобно распластаться телу.
Желание может прийти внезапно, в любой, порой совсем неподходящий момент, быстро, не давая тебе опомниться, подобно прилетевшей птице, севшей на ветку, которую главное- не спугнуть, а лишь молча, осторожно, украдкою любоваться ею. Так и с желанием- с самого начального момента упиваешься им, забывая о том, где ты находишься, о том, что с тобой происходит… обо всем на свете..."

Ее можно заслушаться..

«Когда мужчина входит в меня, я отдаюсь ему без остатка, будто бы это последний секс в моей жизни. В этот момент даже если ты не любишь партнера головой, ты любишь его всем телом. Эта дьявольская безумная зависимость бывает сильнее меня. Ее можно сравнить с наркотической, но от наркотиков хотя бы можно вылечиться, а от этого неистового желания - не уверена. Оно уже настолько сроднилось с твоим телом, что стало частью тебя. Да и говоря откровенно, даже не хочется от этого избавляться.  Мне нравится, когда меня трахают. Не когда со мной «занимаются любовью», а именно трахают. Жестко, сильно, глубоко. До боли - но боли приятной. Когда он медленно погружается в тебя,  убыстряется, и  затем начинается бешено-сладостная, мучительная агония. Часто до полного отключения сознания. Оргазм, другой, третий. Дикие судороги и мимолетная пауза - наступает затишье перед очередной бурей».
     Я люблю слушать  К. и по-дружески проникаться откровенными подробностями ее личной жизни. Она делится этими откровениями со мной так же, как делится своим телом с многочисленными любовниками: без доли стеснения, открыто, темпераментно, без комплексов.  Осознание этого сходства меня чрезвычайно будоражит и заставляет задумываться долгие минуты после наших разговоров.
        Порой у меня возникают сомнения экзистенциального плана: кто я и что делаю в этом мире. Не всегда я четко знаю ответ. Но благодаря К., могу с уверенностью сказать лишь одно: что бы то ни было, никогда не нужно стыдиться быть собой.


Рецензии
А почему должно быть стыдно? Надо просто сбросить с себя оковы ложной стыдливости. Я тоже люблю жесткий секс, чтобы меня сперва высекли, больно-больно, а потом оттрахали.

Анна Ермилова   27.10.2010 00:59     Заявить о нарушении
ну кому-то может быть стыдно. хорошо, что это не мы)

Лили Пулен   27.10.2010 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.