Почему без желаний?

Любовь – как Свет, а боль – тюрьма.
Я – Дух, свободный от желаний.

А знаешь, почему без желаний?
 Не успеваю пожелать, да и не хочу, наверное.
Всё, действительно необходимое приходит само, без «видимых» усилий.
Эти усилия не видны…
 Они работа Духа.
Будь сильна Духом…
Разговор идёт о работе Духа, о Пути человека творческого, который ищет выход
Из сложившейся ситуации.
Я понимаю Вашу горечь, и в какой-то степени согласна с Вашим(?)
Мнением, но… отчасти.
Карма-йога, действие.
А действие, которое делается по велению сердца – Недеяние.
Не думая о себе, непредвзято.
Ибо сценарий этой реальности писался не нами.
Но… Но кто мешает мне, стать со-творцом ?
Никто.
Это моя воля.
Мой выбор.
Вот я и пытаюсь «тихим сапом»  откорректировать какие-то
стороны жизни, и это в моих силах.


Рецензии