Существа-целители и пришельцы. Введение

Введение

Адриан Двир
Перевод - Илана Арад


Многие  из нас живут в постоянной безумной  гонке за пропитанием, заработком, развлечениями, в волнениях надеждах... Они, как бы плавают в огромном вихре событий, ситуаций и возможностей.

Лично меня до некоторых пор интересовала семья, учёба и быстрое развитие новых компьютерных технологий. И так, пока с некоторых пор со мной не начало случаться нечто странное. Сначала я относился к происходящему с сомнением, неверием, некоторым страхом, но вместе с тем – со всё усиливающимся любопытством. Я считал это явление своим личным научным исследованием, которое тщательно фиксировал, пытаясь (и всё ещё пытаюсь) понять его, хотя часть его безусловно, лежит за пределами нашего понимания. Однако всё нижесказанное существует. Благодаря событиям из этой книги, моё представление о мироздании в корне изменилось. Наш привычный, знакомый мир и Земная цивилизация представляют собой лишь мизерный угол Вселенной, которой конца не видно. Но не буду предвещать события. Читайте, что случилось со мной, быть может, поверите...

Эта книга начала свой путь в качестве личного дневника. Всё переданное в нём – необыкновенно и настолько далеко от повседневной действительности, что я не решался говорить об этом даже со своим другом, боясь насмешек. Я поспешил записать важные подробности событий, которые я так спешил записать, понимая их важность. Сегодня, дорогие читатели, я хочу посвятить в них вас.

Я знаю, что большинство людей пережили когда-либо в своей жизни странные и необъяснимые случаи, которые наблюдали. Но так, как они – настолько далеки от действительности, и иногда даже пугали, люди предпочли не обращать внимания, забыть происшедшее, либо найти им успокаивающее объяснение, например,  как случайности. Я понимаю людей предпочитающих иметь твёрдую основу и уклоняться от явных фактов. Преодоление каждодневных проблем – главная наша задача, и проникновение в призрачные области требует немалого духовного напряжения. Я часто сталкиваюсь с людьми, систематически отрицающими всякие паранормальные явления. С их точки зрения любое событие, не имеющее научного объяснения, не существует. Многие не верят в существование жизни за пределами Земного шара. Их успокаивает «научное» объяснение о низкой вероятности развития жизни на других планетах, а также – проблема расстояния между звёздами (из-за ограничивающей нас скорости света).
Я весьма сомневался, обнародовать ли эту книгу – что скажут обо мне друзья, родственники и сотрудники? И всё же решил опубликовать, ибо вред, который может быть причинён ею, ничтожно мал по сравнению с огромной пользой, ожидаемой в результате раскрытия информации. Мои инопланетные друзья, которые обычно ничего не просят, деликатно намекнули о важности этого издания для них.


Рецензии
А я не верю в пришельцев...
Вот если сам увижу, может тогда только поверю!
Пошел читать...

Сергей Белый   24.09.2019 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.