Существа-целители и пришельцы. Глава 1

Глава 1
Личные контакты

Адриан Двир
Перевод - Илана Арад


Ранним вечером, возвратившись с воинской службы, я устало развалился на кровати. Сквозь лёгкую полудрёму вдруг почувствовал, будто холодная рука коснулась моего колена. Я открыл глаза, но комната была пуста. Кроме моих родителей, уже спавших, никого дома не было. Вдруг я услышал в своей голове знакомый голос, говорящий по-румынски: «Позаботься о моих детях». Я был потрясён. То был голос моей тёти, умершей недавно.

Прошли годы, раньше я был холостым солдатом, потом стал женатым студентом электротехнического факультета. Как-то я прилёг отдохнуть с женой и внезапно почуствовал постороннее присутствие в спальне. Ощущение усилиливалось, и наконец, стало ясно, что в комнате появился мой дедушка, которого не было в живых, уже несколько месяцев. Он выразил желание почитать газету.

В одно ясное субботнее утро, будучи любителем программирования, я писал на персональном компьютере интересную графическую программу. Жена и двое детей ещё спали. В какой-то момент до меня дошли чьи-то чувства. Кто-то был весьма доволен тем, что я делаю. Это странное ощущение  было любопытно, и очень захотелось узнать, что является его источником. И тут явно ощутилось чьё-то присутствие за моей спиной. Оглянулся – никого... В ту же минуту у меня в мозгу создалось изображение нижней части лица. Судя по морщинам, то была старушка, но с ней я никогда не был знаком. На сей раз я решил «поговорить» с ней. Попытался составить мысленно вопрос: «Как вас зовут?» «Ольга», - молнией сверкнул ответ, прежде, чем удалось спросить. «Сколько вам лет?» - «86», - такой же быстрый ответ. «Откуда вы?» И тут меня пронзила мысль, что беседа ведётся с призраком. Я сразу же в страхе прекратил общение.

Я начал работать в качестве инженера по компьютерам на одном из крупных заводов Израиля. В один из вечеров, после длинного рабочего дня возвращался домой. Зайдя в машину, почувствовал отголосок в мозгу: «Осторожно!». Присутствие ощущалось во мне очень сильно, и поразило – без всякого сомнения это был отец, умерший пару месяцев назад от рака. Это казалось фантазией, но в то же время я сильно и явно чувствовал его, сидящего рядом. Попытки поговорить мысленно не удались – связь обрывалась, ответы были неясными, и всё происходящее напоминало подборку из области «мне кажется». Но образ отца не исчезал и в течение следующих дней, что сковывало меня. На сей раз я не разрешил себе уклониться от случившегося, как было в предыдущем общении. И если это – призрак моего отца, то я не смел отвратить его от себя своим молчанием. С другой стороны, казалось, что я схожу с ума.
Не понимал, что происходит, думал, что всё представляю себе под влиянием психологического фактора. Я даже обратился к семейному врачу, который объяснил, что ему известно подобное явление, и оно пройдёт со временем. Но явление не только не проходило, но становилось всё более устойчивым.

Как-то я припарковал машину в месте, где поле зрения было недостаточным. Включив мотор, начал выезжать задним ходом. И тогда понял, что отец тихо сказал мне немного подождать, что я и сделал. Тяжёлый грузовик проехал позади машины. Я был поражён: отец предотвратил катастрофу. Это убеждало в реальности визита родителя.

Однажды вечером я работал дома на компьютере. Играло радио, создавая музыкальный фон. Послышались помехи в приёме, и я протянул руку, чтобы настроить приёмник. Возможно, настроилось также что-то у меня в мозгу, так как услышал опять крик отца: «Пиши, пиши, пиши!!!..» Я схватил бумагу и ручку и стал записывать всё, что пришло в голову. Слова и предложения текли плавным потоком. Это была моя первая письменная коммуникация. Я получил сообщения от отца и дедушки. Вдруг появилось что-то непонятное. Подключилась незнакомая особа и попросила найти её умершего сына. Я испугался... не ответил, положил ручку, спрятал исписанную бумагу.

Успокоившись через несколько дней, я осмелился и попробовал опять, на сей раз используя компьютерный редактор. Просто напечатал: «Папа, ты меня слышишь?» И ответ появился без промедления. Мои пальцы с быстротой молнии печатали всё, что проносилось в мозгу. Как будто я вёл фантастический диалог с собой, только скорость записи была намного выше, чем, если бы это было собственное сочинение (которое потребовало бы обстоятельного обдумывания). По окончании я перечитал напечатанное и неожиданно обнаружил последовательный, логичный и непрерывный диалог. Ответы явно отражали образ высказывания отца и его личность. 

Подобные общения продолжались, и сомнения возрастали со дня на день, но любопытство преодолевало все сомнения. Как обычно, я стал спрашивать: «Объясни, что происходит?!» - Отец старался отвечать, насколько возможно соответствуя моему пониманию.

Раз я спросил трудный вопрос и получил ответ от нескольких лиц. Я спросил отца, в чём дело, и получил ответ, что он – не один, а с группой людей, находящихся в таком же состоянии, как и он, то есть «духов», старающихся ответить на мои вопросы. Их знания – больше, чем знания отца, и они все старались давать самые замечательные объяснения об их мире, согласно своему восприятию. Процесс начал ускоряться. Мы связывались всё чаще, и я стал читать все книги, которые нашёл по этой теме. Моя библиотека росла день ото дня, росли и файлы наших коммуникаций.

В одну из ночей я проснулся от плача сына. Присев на кровати, я увидел жену, направляющуюся в сторону веранды. На ней был красный бархатный халат с вышитыми цветами. Я пытался вспомнить, откуда этот халат, но понял, что у неё такого никогда не было. Он более походил на женское платье моды прошлого века. Головы и ног не было видно. Я наблюдал, куда идёт жена и с удивлением заметил краем глаза, что она спит рядом. Существо в красном халате, растаяло на своём пути.

Как человек с научным и техническим образованием, я никогда не тянулся к мистике и загадкам. Логика и последовательный образ мышления не позволяли принимать необъяснимые вещи. Вместе с тем полагаю, что мы не знаем всего и поэтому должны раскрыться для новых идей. Мистика, откровения или святость никогда не были исследуемыми мной темами. С другой стороны, я увлекался чтением литературы, определяемой, как фантастика, так как этот жанр совмещал прогрессивные технические и научные темы с возможностями будущего и интереснейшими и восхитительными теориями, воспламеняющими моё воображение. Я любил размышлять над возможностями существования на грани чёрной дыры или в параллельном мире. Существование инопланетян кажется мне довольно вероятным. Но никоим образом не удавалось найти приемлемое объяснение теме существования души после смерти, даже объяснение из области фантастики. Книги, прочитанные на тему существования души вне физического тела, меня не убеждали. Я ничего не делал для практического исследования этой области до описываемого периода в жизни, кроме прочтения нескольких книг, и не обращался к таким людям, как медиумы, работающие в данной области.

Тяжелее всего было то, что я не мог ни с кем поделиться. Друзья и сотрудники знали меня, как компьютерного инженера, а также как рассудительного и рационального человека. Как открыть им то, что я разговариваю с духами? ...
И тогда я связался с профессиональным и знаменитым медиумом и целителем Валерио Боргушем. Он подтвердил подлинность рассказанного и помог убедиться в достоверности общений с умершими. Валерио связался с моим отцом и передал мне детальную информацию, которую только тот знал. Я задал ему вопрос, предназначенный отцу, и тотчас же принял ответ от него, и потом Валерио повторил тот же ответ. Так он доказал, что оба мы «принимаем» то же самое. Иногда я чувствовал присутствие в комнате и различал на фоне размытые образы. Мы быстро сдружились с Валерио и вели долгие беседы. Он объяснил, что физическое тело – это только малая часть того, что таится под понятием человек. Тело умирает и его хоронят, но то, что после него остаётся, продолжает жить и функционировать. И можно даже связаться с ним. По его словам, физическое тело – это, словно машина, которой правит душа. Когда машина стареет, её меняют на новый образец. Нечто странное происходило при наших беседах. Иногда создавалось впечатление, что личность Валерио меняется, как будто я разговариваю с другим человеком. Было ясно, что не только он заинтересован удовлетворить моё любопытство... но также и «духи», которые общались с ним.

По дороге на процедуру с Валерио мне стало плохо. Я шёл и думал вновь и вновь: «Найдётся ли человек, сумеющий мне помочь?» Вдруг «донёсся» голос, задающий специфические вопросы по состоянию здоровья. Оттенок голоса и сами вопросы явно наводили на мысль о человеке интеллигентном и опытном, может, враче. В моей голове вырисовалось круглое лицо с маленькой бородкой и усами. Беседа в моей голове продолжалась всю дорогу к Валерио. Я думал, что же происходит со мной? Но всё же продолжал общаться. По прибытии я рассказал обо всём медиуму, и тот громко рассмеялся. «Это – доктор Стефан, он был знаменитым австрийским хирургом, - объяснил друг. – Он – большой болтун, можно с ним «проболтать» и всю ночь. Оставь его»

Помнится, я был на праздновании в зале. Музыка играла так громко, что каждая беседа превращалась в беседу глухих при помощи жестикулирования и криков. Чтобы убить время между салатами и мясным блюдом, я решил провести эксперимент и проверить свою новую способность к общению с духами. Сосредоточил своё внимание внутрь себя и спросил, есть ли кто-нибудь поблизости. И моментально принял сочетание непонятных слов на языке, который представлялся мне, как испанский. Я что-то мысленно ответил: чтобы привлечь внимание, и, наконец, мы стали контактировать по английски. Моя невидимая собеседница с гордостью рассказала о своём прошлом в Испании, где родилась, а затем – о своей жизни в Викторианской Англии. По содержанию беседы, тону её голоса и изображениям, которые я принял, я увидел, как она выглядела в период её славы в Англии. Образ был пугающе реальным. Моя собеседница объявила себя духом, постоянно проживающем здесь до старости и умершим недалеко от места, где построили этот зал.   


Рецензии
Человек ещё так мало знает, а может быть не хочет знать. Как правило, люди не тянутся к мистике и загадкам. Они сами "приходят" наяву или во сне. И действительно тяжелее всего то, что не можешь ни с кем поделиться. Тебя или не поймут, или посчитают сумасшедшим, или поднимут на смех.
Я рано это осознала, но мама мудрая женщина, помогла мне и я была не одинока в своих путешествиях по иным мирам и диаголам с умершими родственниками...

Галина Польняк   24.09.2013 16:36     Заявить о нарушении
Поскольку я сама не испытала подобных откровений, отношусь с уважением к тем, кому данное доступно. Может, на основе свидетельств медиумов мы придём к определённому уровню точных знаний в данной области.
С теплом души,
Ваша Илана

Илара   31.08.2019 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.