ПЕС

...А сегодня – в середине дня – умер мой верный старый пес..: которого я когда-то - 15 лет назад - спас от пожирания хищниками в человечьем обличии, и что был единственным из шестерых щенков, что таким образом – спасся...
...Но вот от старости я его спасти не смог: и он умер.
...Умер, пережив недельные морозы, и почти у меня на руках.
...Сегодня утром он еще выбрался кое-как из будки, но обратно вползти – уже нет...
...И когда я пришел, и принес ему - как все последние разы - кусок теплого хлеба с молоком, он лежал на снегу и едва только смог пошевелиться на мой голос...
...А потом он умирал... -  завернутый мною в толстое одеяло... запорашиваемый снегом и постепенно превращаясь в большой сугроб...
...Я стоял над ним... меня тоже – как и его, заносило снегом... а сам себе я казался очень  похожим на этого умирающего – пса...: столь же одинокий... и душою почти умерший – старик...


Рецензии