Бисер под ноги

Я устал глотать твою ложь,
Жить и слепнуть в тумане обмана,
В жилах ревности сдерживать дрожь,
И терпеть, когда солью на раны.

Ты сама никогда не уйдешь,
Возвышаясь на троне кумиром.
Оправдания сети сплетешь,
И с блаженной улыбкою - мимо.

Ты мою растерзала любовь,
Что я строил – сжигала словами,
Я терпел, и прощал тебе вновь,
А ты бисер попрала ногами.

Глаз бездонных я взглядом коснусь,
Пусть мне скатертью будет дорога.
«Нет, к тебе никогда не вернусь»
На прощанье я крикну с порога.

Но возможно, в толпе городской
Тонкий  профиль увижу случайно.
Что, как прежде хочу быть с тобой
Для тебя пусть останется тайной.


Рецензии
Настроение... Каждая строфа тяжело падает на весы, и чаша переполняется. Удивительно, что это от лица мужчины. Сейчас больше женщины жалуются и обвиняют. Окончание вроде бы вселяет надежду, но к такой женщине не надо возвращаться. О технике не могу сказать , я в этом не понимаю. Для меня важна музыка стиха и содержание. Здесь слышу Рахманинова, Шостаковича. Молодец, Женя!

Анна Ершова   24.11.2009 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка! К такой пантере он конечно не вернется. Переболит душа, исцелится. На счет слога, я много не задумываюсь, лишь бы пустых выражений не было и повтора слов для рифмы. Для меня главное передать состояние души, конфликт реальности и надежд.

Евгения Виленкина   08.12.2009 13:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте,
Евгения.
Прошу прощения,
слово«никогда»
пишется слитно.
Всего Вам доброго!

Лена Вайнонен   22.01.2010 12:09   Заявить о нарушении
Ну не грамотная я, что поделаешь... И реформа школьная по вопросам Родного русского языка для нас таких, что бы не мучались по ночам совестью от таких замечаний как Ваше. У кого какой талант, у меня к рисованию и к пониманию Библии, к воспитанию детей - у Вас к русскому языку.

Евгения Виленкина   04.02.2010 07:10   Заявить о нарушении