Ты будешь жить мини-пьеса

Действующие лица:

Майкл — певец, поп-идол
Нэнси — его друг и пиар-директор

На псевдо-каминной полке торжественно в ряд выстроены 13 статуэток Гремми, ещё какие-то награды, дипломы, на стене висят бесконечными рядами пластинки и диски. Это великолепие поблескивает и играет в свете нескольких свечей, стоящих у камина и на маленьких столиках у дивана и кресла.

Майкл: - Умру на сцене. Думаю, на десятом концерте и рухну.
Нэнси: - Майкл, прекрати! Я устала от бесконечного нытья. Больше не могу прикрывать твою чёрную задницу.
Майкл: - Увы, дорогая, зад стал таким же белым, как и физиономия. Посмотри на меня. (Майкл с трудом поднимается из кресла и неуклюже пытается пройтись лунной походкой, от досады хочет махнуть рукой, но Нэнси неожиданно присоединяется к нему).
Нэнси (повторяя его походку лучше автора): - Молодец! Давай, не ленись. Отлично! (Майкл неожиданно воодушевляется и танцует всё лучше). Может быть попробуем под музыку?
Майкл: - Ну тебя к чёрту! Прости, господи. Прости, прости. У меня дыхание сбилось. Бредовая затея. Ну, скажи мне, доверчивому такому, как я мог подписаться на десять концертов, я же сдохну... Сдохну!
Нэнси: - Пятьдесят.
Майкл: - Вот именно, уже пятьдесят!
Нэнси: - Всего-то пятьдесят лет и концертов всего лишь столько же.
Майкл: - О, боже!
Нэнси: - Держи таблеточку. Эту? Или красненькую? (на подносе полно разных склянок, упаковок с таблетками — наименований пятнадцать)
Майкл: - Обе давай. (жадно выпивает, потом резво подбегает к подносу и хватает ещё какие-то лекарства).
Нэнси: - Ну, вот! Всё в порядке?
Майкл: - Болит.
Нэнси: - Дружок, мы же договорились и подписались. Это шанс. Понимаешь, единственный шанс выкарабкаться. Расплатиться по долгам и идти дальше...
Майкл: - Дальше?
Нэнси: - Майкуша, дальше - что хочешь. Можешь не выступать. Записывайся, сочиняй. Только, умоляю, не влезай больше в эти истории. Сто миллионов одним только адвокатам — рехнуться можно.
Майкл: - Лондон — это красиво, но умереть я хотел совсем в другом месте...
Нэнси: - Вот заладил. Майкл, Майкл... (Майкл, оседая у кресла, теряет сознание. Нэнси со знанием дела бьёт его под дых). О, чёрт! Ослаб совсем.
Майкл: - Спасибо.
Нэнси (помогая ему устроиться в кресле): - Всегда рада помочь. (Нэнси начинает танцевать перед ним, изображая его же. Майкл улыбается, и сидя подтанцовывает ей).
Майкл: - Хочешь вынести меня прямо со сцены? Представляю, за какие деньги продашь картинку телевизионщикам.
Нэнси: - Нет, дружок, нет, мы поступим по-другому. Ты умрёшь раньше.
Майкл: - ...
Нэнси (немного запыхавшись, но никак не желая останавливаться): - Сейчас, минуточку... А как ты это делаешь? (пытается исполнить сложный поворот).
Майкл: - Дура!
Нэнси: - Ага! (продолжая крутиться, но ничего не получается)
Майкл: - На репетиции надо почаще заглядывать. (Не выдерживает, вскакивает, начинает показывать поворот, но у него тоже не выходит).
Нэнси: - Я твой пиар-мозг, а не танцовщица. На себя посмотри!
Майкл: - Да, нет, у тебя не плохо получается, дорогуша. А я совсем не в форме. Развалина. Куда мне на сцену.
Нэнси: - Ход. Грандиозный. Закроем все дыры, получим небывалый взлёт популярности, даже эти дети — рэперские гавнюки будут рыдать о тебе. Мировые трансляции, диски миллионными тиражами во всех странах, концерты в фонд памяти... фильмы, воспоминания, книги, альбомы фотографий... сувенирка... так, что ещё...
Майкл: - Нэнси?
Нэнси: - Подожди... я думаю...
Майкл: - Нэнси!
Нэнси: - Красавчик мой, такого ещё не было, мы такое устроим, такое... и через год триумфальное воскрешение!
Майкл: - Объясни, ради бога!
Нэнси: - Что тут объяснять, что объяснять... Простейшая игра, как же раньше никто, как же раньше, ну, надо же, я первая, вау, первая придумала...
Майкл: - Я ещё не умер, а ты уже воскрешение обдумываешь? Но, знаешь, мне нравится ход твоих мыслей.
Нэнси: - Да, да, да. Всё просто, имитируем смерть, ну, это ерунда, и недорого, а потом... Боже, что начнётся! Деньги польются рекой и никаких обязательств.
Майкл: - А можно не воскрешать, это же удобнее... буду себе спокойненько жить...
Нэнси: - Да, жить! Ты будешь жить! (подбегает к Майклу и в восторге обнимает его)
Майкл: - Мне нужно подготовиться, написать завещание. Я тебя не забуду!
Нэнси: - Забуду... Мы теперь только вместе... Никто, понимаешь, никто не будет знать. Ты готов? Сможешь отказаться от всех, от этой жизни?
Майкл: - От этой?... Вместе... Вместе мы Invincible, мы непобедимы!


Рецензии