В твоих глазах

                В твоих глазах.

                Я вас любил так искренно, так нежно,
                как дай вам бог, любимой быть другим….

                Урок русской литературы окончился. Прозве –
                нел звонок, но никто не торопился на перемен-
                ку, завороженные словами классного руководи-
                теля. Мы взволнованные смотрели друг на друга.
                Учительница вышла. Мы стали неловко резвиться.
                Девочки цеплялись к нам, мы к девочкам.

                Сам удивляюсь почему?
                Сказать так трудно – Я люблю!
                Люблю тебя, как воздух свежий!
                Как небо, солнце и весну!

                В глазах твоих тону печально.
                Ты дышишь, слышишь, говоришь,
                и даже, когда ты молчишь,
                ты мою душу сторожишь,

                но вместо слов, что – Я люблю!
                Тебя нахально я толкну.
                Ты побежишь за мною вслед,
                Меня счастливей в свете нет.

                Ты хитро смотришь мне в глаза,
                и знаешь – это лишь игра.
                Когда отважусь я сказать.
                - Люблю тебя! Давай играть!

                Остёр. 18.11.2009г.
                Лебедев Григорий. Иванович.               


Рецензии