Неудачное ограбление

 
  Геннадий Чебурашкин задумал страшное преступление, ограбить круглосуточный магазин, так как знал, что ночью там работает хрупкая девушка Марина, иногда бабушка – божий одуванчик Клавдия Петровна.
  Итак, когда стемнело и фонари зажгли свет, Чебурашкин надел плащ, шляпу, перчатки спрятал пистолет в карман плаща и, подняв воротник, сделал таинственное лицо. Он пошёл на страшное преступление.
  Улица была пуста. Никого. Тишина. Чебурашкин огляделся по сторонам и зашёл магазин. За прилавком вместо Марины и Клавдии Петровны, сох от скуки, здоровый, широкоплечий парень. Чебурашкин замечу был личностью вялой и трусливой, и поэтому страшно испугался. Пот прошибло, и холод пробежал по телу от громкого баса парня:
- Вам чего гражданин? Чего там жмётесь возле витрины?
Чебурашкин вздрогнул.
- Я…я…ничего, я…того-этого…прекрасная ночь, не правда ли, а?
Парень нахмурился. Чебурашкин вышел из магазина, и, пройдя немного, остановился. Нет, что это? Неужели он испугался пацана? Ведь у него пистолет, он же задумал страшное преступление, а может даже убийство. Неужели всё псу под хвост? Нет.
 Чебурашкин сделал над собой усилие и вернулся в магазин. Его снова встретил строгий и мрачный продавец-качок. И снова сердце горе-вора вздрогнуло, едва он взглянул на этого Шварценеггера.
- Вы что-то хотели?
Чебурашкин вынул пистолет и наставил его на парня. Лицо его вспотело, глаза стали безумны, руки его дрожали:
- Руки вверх…вверх..эт..это ограбление…ограб-б-бление…
 Продавец послушно поднял руки. Чебурашкин бросил пакет и сказал с дрожью в голосе:
- Д-д-деньги в пакет пол…ложи.
- Как же я положу деньги, если я поднял руки? – иронично усмехнулся парень.
Чебурашкин потупился и почесал затылок.
- Ты…ты… не шути, ложи деньги. Не-то убью.
Парень опустил руки и сказал:
- Не убьёшь дядя, у тебя пистолет игрушечный.
Чебурашкин вовсе оробел.
- Но как ты узнал?
- Я что идиот? Чего я игрушку от настоящего отличить не смогу.
Чебурашкин бросил пистолет на пол и произнес досадно:
- Тьфу! Что за жизнь? Одно сплошное несчастье, даже магазин ограбить не сумел, тряпка я, а не мужик.
- А чего ты, честный гражданин, пошёл на ограбление?
- Долги.
- А почему не работаешь?
- Нет работы.
- А ты приходи в наш магазин, нам нужен грузчик.
- Правда?
- Да. Приходи завтра с утра.
- Приду.
Чебурашкин взял пистолет и ушёл домой.
               
               


Рецензии
забавно. посмеялся от души.спасибо за поднятое настроение.Пол

Пол Унольв   18.11.2009 19:29     Заявить о нарушении