Письмо

Письмо из прошлого

Волею судеб нас свело, поэта и милейшую старушку, раздающую запасы сушёных яблок из своего сада местным жителям, для их детей. Мы, совсем чужие друг-другу люди разговорились. Я понимал, как она чувствовала боль мою, и принимал её годазда большую боль. Как жаль, но мне уже нужно уезжать из Навережья, чтобы погрузиться в этот …мир. Время заставляет покинуть этого святого человека. Она не родня, но как близка она стала мне по духу.

Прошло два месяца:
 
                Александр!
Надеюсь, поймёте мои каракули. У меня же болезнь Паркинсона, и мне очень трудно было написать. Я не политик, но вся моя фамилия, мои предки, служили верой и правдой Родине, не взирая ни на что, не нарушая законов.
Добавлю. Землю России нельзя продавать ни своим ни чужим, тем более даром раздавать. Она покрыта, потом тех, кто держал Россию на 4 месте в мире до 1917года, и кровно тех, кто защищал Родину, и тех, кого советы уничтожали миллионами за честь и совесть, и заживо закапывали в землю, как то Священнослужители. Земля освящена, и её можно только носить на груди как амулет
А Вам, я желаю успехов в творчестве, и благодарна за верность России-матушки.
С моей запиской поступайте, как хотите.
Счастья и успехов, крепкого здоровья, на долгие годы.
                Наталия Фёдоровна 
                13/IX-09

И мне, после этих слов письма, пусть столь долгий срок плутавшего, и лишь сегодня нашедшего свой адресат, было бы непростительно не показать нашему народу то, что, может быть, было сказано, как выкрикнуто, будто  в последний миг жизни великим сердцем, жизнь которого, практически перечёркнута нынешним состоянием РОССИИ.
               
                ЛЮДИ!!!
Уважаемые православные россияне! Крик души заставил написать это обращение. Мне 81 год и я тяжело больна. Многое произошло за эти годы. Изменились люди и мода, не в лучшую сторону к сожалению, Россия, великая наша Русь, и мы её дети. Мы этим должны  гордиться и соответственно должно быть наше отношение…
Но, увы. Вот она, эта позорная распродажа земель. Говорят «а зачем она мне?» и продают за 30 га – 40000рублей. Спивается. Кто придумал это предательское, преступное, безбожное действо? Россия не продажная девка, разрывать её по частям. Всем ясно, что работать никто на ней не будет. Вопрос. Зачем же её было раздавать? Деньги эти как пришли, так и уйдут, а великий неупрощенный грех останется. Работать не будешь, отказаться надо, и надо подумать, кто покупает, и зачем? Наша подлость, всё мало, всё недовольны. А ведь жизнь-то сейчас, можно лишь в хорошей сказке прочитать. За счёт земли, труда чести и совести Россия стояла на 4 месте в мире, да 1917 года. Россия «мать», земля «мать» и мать родившая и воспитавшая детей, всё это жизнь на земле. Моя мать, восемнадцатый ребёнок была у родителей, а у родителей отца было 7 сыновей и 3 дочери. И всех вырастили достойными для государства и общества сынами. Можно только гордиться.
Неправильно и стыдно гадить, когда государство подкинет на хлеб соль, на 1-2 детей.
Словно запродаём…
Теперь я о нравственности женской. Телевизор – это школа. И совсем неслучайно девочки 11-12 лет рожают, и на помойках находят малышей. Девочки не понимают ещё, а тётки  разного возраста смотрят с экрана с полуобнажёнными грудями, пупками. Может, надо бы им слюнявчики подлиннее, чтобы закрывали и грудь и пупки.
Стыдно…и омерзительна эта распущенность…
Нормальные мужики говорят: «мозолят глаза  лишь… желания нет…» Пьют и мужики и женщины. За последние годы на моей малой Родине, Навережье, от всякой дряни умерло 10 женщин и 13 мужчин.
Получается, из-за одного и того же гнуса, один богатеет, а  другие умирают. И борьба с этим не ведётся.
Я уже ухожу в мир иной, и уношу великую душевную скорбь и боль. Не одна же я такая.
Люди!!! Давайте жить по заповедям Господним. Их 10, и всем будет хорошо и государству и обществу. И ничего не надо больше придумывать.
Возьмёмся за руки друзья и к барьеру, за нашу Святую Русь.

Пилепенко(Шикова) Наталия Фёдоровна Инвалид ВОВ 1гр3ст, жертва политических репрессий за родителей, ветеран труда.

13/IX-09г.

Читаю вновь и вновь это письмо, и ужас сковывает сердце. Неужели всё так и будет продолжаться, чередуясь век от века?! Видишь как всё к тому и идёт. Как гнобят тебя и таких же патриотов страны всякие выродки. Пытаешься, что-то предпринять, но…. Сколь бы ты, ли твои друзья или вот такие удивительные люди не сделали добра для Родины, наградой остаётся лишь холмик с крестом, как в очередной раз напоминание нам о 10-ти заповедях.
             


Рецензии
"Сколь бы ты, ли твои друзья или вот такие удивительные люди не сделали добра для Родины, наградой остаётся лишь холмик с крестом, как в очередной раз напоминание нам о 10-ти заповедях", - верный, подтверждённый жизнью вывод.
Однако кроме холмика о человеке остаётся память.
Память будет больше, если человек создавал интеллектуальную собственность, например, писал книги или сделал выдающиеся открытия или изобретения.

До 1917 года люди старались работать на земле, если она была их частной собственностью. Всякая частная собственность подразумевает её отчуждение в виде купли-продажи.
В период с 1929 по 1981 год в СССР господствовало некрепостное право, отчего многие люди превратились в то, что они представляют собой сейчас.


Фома Заморский   18.11.2009 16:57     Заявить о нарушении
Что прока с памяти живущим!
Им хлеба нужно от земли...

Александр Май   18.11.2009 17:03   Заявить о нарушении
...Как будто потешается судьба
Над жизнью безутешной.
Тускнеют с возрастом глаза
И мысль уходит в вечность...

Александр Май   18.11.2009 22:52   Заявить о нарушении