И понимания в любви...

Сказать "люблю" или "не люблю" гораздо легче, чем объяснить, почему. Ведь любовь не выбирает красивых и умных, богатых и счастливых.
Она вообще не выбирает...

Я сейчас не о том чувстве, которое любят воспевать поэты и которое часто означает лишь страсть, смешанную с эгоизмом: "пока мне с этим человеком хорошо и интересно - я его люблю. Но могу и разлюбить".

Настоящая любовь - это со-радость и со-страдание.

Это умение понять и простить. Тысячу, десять тысяч раз. Всегда...

Настоящая любовь - это любить даже тогда, когда тебя ненавидят, когда тебя унижают и бьют.

Да можно ли так любить? Можно. Если нет Любви, все глупо и бессмысленно. Тогда безумен я, что пишу эти строки. Тогда мир - это просто глупая случайность зла и жестокости.

Вам нравиться человек, когда все в нем подходит вам. Вы отворачиваетесь в тот момент, когда он начинает что-то делать по-своему или ущемлять ваше эго. Ваши цели различны, ибо только один может быть господином, а пытаются быть оба... Вначале вы будете очень нежны друг к другу, ибо "территория" неизвестна и интересна.

Постепенно вы становитесь все более агрессивными друг к другу. Вы ненавидите человека, который каким-то образом пытается низвести ваше превосходство на нет, и любите того, кто вас превозносит.

Эго постоянно страдает от комплекса неполноценности.

Все любовные дела прекрасны только вначале. Редко можно найти длительную любовную связь, которая прекрасна на всем своем протяжении...

А ведь это все моя жизнь. Мне решать что будет происходить со мной, с окружающими меня людьми. Я гибкий человек, иногда очень жесткий. Но я считаю что моя жесткость вполне компенсируется благодарностью.

Зачем прятать лицо под маску если хочешь получить в подарок мир от человека которому ты не безразличен? Мир который возможно изменит тебя, его, потому что ты будешь находится в этом мире тоже, рядом с ним. Боимся... Боимся открыть свое сердце, боимся боли, которой на горизонте еще не видно... И прячем лицо за маской.. сердце поглубже в шкатулку... Ходим как черствые неполноценные моральные уроды... И мысли такие же уродские...


Рецензии