***

001


                тому Оксику 99 и друзьям ее юности  из конца 90-х






…Возьми меня
Безумная ночь
С потоком машин...
Возьми меня…

  Стояла осенняя  холодная ночь, припорошенная легким первым снегом. Свет фонарей московского проспекта в бешеном белом пунктире снежинок. Но как ни странно, все эти снежинки земли уже касались спокойными, совсем бессильными. Все это вселенское безумие новой зимы  не волновало только двоих в этом мире...
  - Я тебя обожаю, Митрофанова, Буду скучать. Как доберешься  - дай знать.
Митрофанова с нежностью заглянула в его небесно-голубые глаза:
  - Я тоже буду скучать, я уже сейчас скучаю. Ну, все мне пора.

Она как птичка запорхнула в свою розовую Митсубиси , бортовой номер 007. В шутку друзья называли ее даже подругой Джеймса Бонда. Или иногда просто - агент. Вы агента не видели? Это означало, что речь идет о  ней. Все знакомые понимали.
  - Стой! Стой, Митрофанова! - и огромный снежок летит в боковое стекло.
Мгновение.  Улыбка.
  - Ну что тебе, Антонов?
  - Одну секунду, у тебя багажник открыт...Ну все, поезжай!

…Город засыпает
На трамваях пожелтевшая листва
Красиво
Только для нас…


Розовый цветок Митсубиси влился в огромную пестреющую красными огнями габаритов других машин магистраль города. Легкая музыка , частички духов и бензина, бензина. Его не осталось. Вот виднеется АЗС , но к сожалению крайне левый ряд. Не успевает повернуть! и еще через несколько метров пути машина потихоньку начинает глохнуть,  и , мерцая аварийным сигналом, съезжает на обочину.
  - Вот тебе и настала каризма - "Каризма", - мелькнуло в голове Митрофановой.
…Эти отражения в окне,
Освобожденные от слез,
Печально
Смотрят на нас...

Может быть вместе,
Может быть – я…

Какая –то шестерка включила правый поворотник – но Митрофанова не подняла даже руки, пусть едет, продолжая прижимать   черный меховой воротник пальто к щекам.  Не нужна мне шестерка, хотя и она может сгодиться в два часа  ночи на дороге, где кроме снега и отсутствия бензина  ничего другого нет.
  Секунда, другая и на горизонте  прелестный разрез фар какой-то иномарки. Окей – сгодится.
  - Что случилось?
  - Да ничего не случилось – просто кончился бензин.
  -А вы уверены ?
- Да, со мной это бывает часто. Я эту свою особенность вовремя не заправляться знаю хорошо.
- Да, ну, пойдемте, заходите, садитесь в мою машину.
- С удовольствием. Я уже здесь успела замерзнуть.
Это был Лексус, прелестный новый – блестящий. Не менее блестящий, чем обладатель этой машины. Даже номер ее был многозначительный – 001.
- Артур, - протягивая тонкую изящную руку с безумно красивым перстнем, пропел он.
- Татьяна, - поддаваясь общему очарованию , ответила она .
-  Вот судьба: 001 помогает 007. Не правда ли удивительно !
- а может действительно это непросто?
Так думают, наверное, все, кто когда-либо помогал или ждал помощи на дороге. Но это всего лишь автомобильное братство. Они купили бензин, благополучно залив его в бак Митцубиси.
- ну что ж, спасибо!
И тут взгляд Артура остановился на багажнике ее машины. Там на слегка уже подтаявшем слое снега красовалась надпись огромными уверенными буквами : Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
- Что это серьезно? – спросил Артур
Митрофанова подошла к багажнику что б увидеть это своими глазами.
- О ! – воцарилась пауза. – Да, наверное, да!
- ну раз это серьезно , то может быть будем дружить ? домами?
- ага , семьями..!
Возьми меня
Безумная ночь
С потоком машин,
Возьми меня
Безумная ночь
С потоком машин
Возьми меня
С собой..                ок.2001


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   13.07.2010 10:34     Заявить о нарушении