Я его муза!

Я его муза, женщина, которую он воспевает ежедневно в своих стихах, поэмах, одах! За те несколько лет, что мы уже вместе не прошло и дня, чтобы он не посвятил мне свои нежные и лишь только одной мне предназначенные рифмы! Он воспел все мои черты, каждый изгиб, каждый уголок моего, настоль желанного для него тела – нет счёта рифмам, посвящённым моим «пухлым щёчкам», «милому носику», «ангельским глазкам», «лебединой шейке», «бутонам моих губ», «прелестной груди», … ! Даже мои веснушки и родинки были обласканы его нежными рифмами!
Каждое моё действие, замеченное им, имеет своё посвящение - походка, взгляд, улыбка, смех, слёзы (только слёзы счастья рядом с ним),...
Он, мой нежный поэт, помнит все наши даты и события - и первые признания в любви, и первый поцелуй, и первую близость, и все наши тайные любовные свидания, день нашей свадьбы,... Все они ни раз были воспеты им в стихах! Даже в дни нашей вынужденной разлуки - командировки в другие города и страны, он неизменно будит меня своими стихотворными СМС-ками, а по вечерам я неизменно читаю его колыбельные послания! Как приятно мне засыпать под впечатлением от очередной оды в мою честь! Память моего телефона постоянно переполнена его стихотворными сообщениями!
Я его муза! Он даже наши любовные ласки воспел в стихах! Мои оргазмы, им у них есть свои, написанные им, рифмы! Ещё бы, ведь он поэт и на словах и на деле – в час нашей любовной близости он мановеньем своих рук и губ пишет на моём теле как на листе бумаги целые поэмы! Как часто на работе я получаю внезапно его очередное послание эротического содержания, и краснея, украдкой от коллег, читаю его! Своими рифмами он доводит меня до безумного возбуждения, и уже вечером мы всё это приводим в исполнение! Он поэт, поэт сладострастья и любви!...
Я его муза! Как долго я ждала его, моего суженого! Он покорил меня своей нежностью и вниманием, мужской сдержанностью и спокойствием! Но его стихотворный дар стал для меня просто сюрпризом! Первые же его рифмы, посвящённые мне, просто добили мою, долгие годы такую холодную и неприступную на мужское внимание натуру! Сердце оттаяло окончательно и я полностью отдалась нахлынувшей на меня любви к нему, моему любимому мужчине, моему нежному поэту!
Я его муза! Какое это счастье ощущать каждодневные проявления его чувств, быть желанной, любимой и боготворимой - быть его музой!


Рецензии
Вы прекрасно описали волшебное внимание: "Каждое моё действие, замеченное им, имеет своё посвящение - походка, взгляд, улыбка, смех, слёзы (только слёзы счастья рядом с ним),..."

Игорь Леванов   10.08.2010 20:37     Заявить о нарушении
И вам в жизни желаю иметь единственную и обожаемую музу!

Виталина Гулина   11.08.2010 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.