Мечта

    Впервые я увидел её в школе. Увидел и обомлел: такой красивой и светлой девушки я никогда не встречал. Она летела мне навстречу. Именно летела, не шла, не бежала, а летела. Я остановился тогда и не мог оторвать глаз от неё. Опомнился, когда она пронеслась мимо меня и скрылась в дверях соседнего кабинета.

    Мне показалось тогда, что я схожу с ума. Никогда такого не было. Куда не пойду - везде ищу её глазами, понимаю, что глупо, а всё равно ищу.

    Она была старше меня на год и училась в одиннадцатом классе, я в десятом. Но меня это мало тревожило, так как я выглядел достаточно взросло для своих лет и отличался крепким телосложением.

    Имени её я называть не хочу, чтобы не скомпрометировать её перед знакомыми, которые могут прочитать этот рассказ. Я хотел сначала дать ей другое имя, но не подобрал ни одного подходящего, кроме её собственного. Для читателя это не особенно важно, но я себя буду чувствовать паршиво, словно наплёл тут всего, навыдумывал. На самом же деле я просто хочу излить душу, освободиться от этого груза. Но продолжу.

    Я не знаю почему, но она выбрала меня. Глазами. Я почувствовал её взгляд физически, как прикосновение. Даже не знал, что так бывает. Никому не поверил бы, если бы мне рассказали, что такое возможно. Она посмотрела на меня, как будто по голове погладила,  потом прищурилась так хитро, улыбнулась и опустила глаза. Я попал. Попал в сети её очарования. Я весь вечер (это был школьный бал) просмотрел на неё как дурак. А она была всех прекраснее в коротеньком чёрном платьице. Она не стояла ни одного танца, её приглашали одноклассники и она танцевала без устали весь вечер. А я стоял в стороне и любовался ею, не решаясь подойти.

    Я впервые в своей жизни влюбился. Влюбился как последний болван, до головокружения. Но она того стоила. Она была удивительно красива и светла. С той первой нашей встречи, когда она пронеслась мимо меня, прошло около месяца и мир перевернулся для меня. Все краски померкли без неё. Другие девчонки мне казались серыми и неинтересными, может ещё потому, что волосы у неё были медно-рыжими, а глаза голубыми, настолько огромные, что мне казалось я растворялся в них, когда она смотрела на меня.

    Я не помню как вышло, что я провожал её после очередного школьного бала, может всё-таки набрался мужества и осмелел, а может она помогла – сами знаете, какие девчонки выдумщицы на такие штуковины. Но это не важно. Важно то, что мы шли вдвоём и я замирал от каждого дуновенья её лёгких духов, от её взгляда и улыбки у меня просто кружилась голова. Потом мы стояли у подъезда, было уже совсем темно и мне ужасно хотелось её поцеловать, но я не решался. Мы стояли совсем близко, я чувствовал её тёплое дыхание и всё равно не решался. Мне казалось, что она растворится, если я прикоснусь к ней. Но она не уходила, словно ждала чего-то. А я стоял как истукан, ничего не говорил, не делал, просто смотрел на неё и всё. И тогда она подошла ко мне вплотную и поцеловала в губы, нежно так и долго. Я чуть не задохнулся тогда, потому что боялся дышать. А она поцеловала меня и скрылась за дверями подъезда. Я так и остался стоять один на площадке, как идиот. Но я был самым счастливым идиотом на земле.

    Домой я летел как на крыльях и заснул с глупой улыбкой на лице. Я чувствовал, что выгляжу глупо, но губы сами растягивались в улыбку и я ничего не мог с этим поделать. Да и мне было всё равно в тот момент.
 
    Через несколько дней я решился позвонить ей. Она была рада меня слышать. Она прямо так и сказала мне в трубку:
- Я так рада тебя слышать, - и это было правдой, судя по её голосу.

    Она не умела лгать и всегда говорила только то, что думала. Потом она пригласила меня в гости на чай:
- Моя мама хочет посмотреть на тебя, - произнесла она непринуждённо.

    Я удивился и обрадовался одновременно, так как это говорило об определённости наших отношений и означало, что тот поцелуй не был случайностью или порывом. Хотя сейчас я понимаю, что глупо говорить о серьёзных отношениях, когда тебе 16 лет и ты вместо того, чтобы открыть девушке своё сердце и затем поцеловать её, как это показывают во многих популярных фильмах, стоишь как болван и не знаешь куда деть руки.

    Но она видимо поняла моё смущение и замешательство, не стала смеяться надо мной, а просто сама без лишних слов сама меня поцеловала.

    Мне вообще с ней было легко. У нас не было никаких недомолвок, глупых разговоров и прочих заморочек, так свойственных девчонкам того возраста. Она была очень умной и серьёзной. Она никогда меня не перебивала, но часто спорила со мной. В итоге я принимал её точку зрения, так как она казалась мне более справедливой, чем моя собственная.

    Она много читала и я стал часто брать у неё книги, которые она рекомендовала мне прочесть. Потом мы долго обсуждали их и часто спорили о жизни, отношениях, людях. Я с ней менялся каждый день, становился более начитанным, рассудительным, приобрёл своё собственное суждение. Мир для меня засиял всеми красками, стал теплее и радужнее. Мы встречались каждый вечер, гуляли, пили чай, читали книги. Иногда она рисовала, а я наблюдал за ней. Многие замечали в ней талант художника и она однажды открылась мне, что учит французский, чтобы поступить в художественную школу во Франции. На тот момент её желания мне показались несбыточной мечтой, но позже я увидел, что она готовиться к поступлению вполне серьёзно. Я поразился её целеустремлённости.

    Она вообще оказалась очень глубокой натурой. В свои 16 лет она уже была личностью с огромной силой воли, выдержкой и целеустремлённостью. А я казался по сравнению с ней не оформившимся подростком со своими комплексами, тараканами в голове и без малейшего представления о своём будущем. Её же будущее было чётко распланировано. Она вообще была очень дисциплинированным человеком.

    Всё у неё распланировано, вещи разложены по местам, дела расписаны по часам. Это восхищало и одновременно пугало меня, так как я тоже был вписан в этот график тренировок, курсов французского языка и уроков в художественной школе. Иногда мне казалось, что наша встреча с ней тоже запланирована, запрограммирована как в компьютерной игре. Я не зря привёл эту аналогию, так как на тот момент я увлекался компьютерными игрушками и со свойственной человеку шаблонностью мышления сравнивал себя с героем игры. В наших с ней отношениях были установлены чёткие правила – рамки, за которые мне нельзя переступать, что привело бы к разрыву при их нарушении, game over другими словами. И переиграть заново было бы невозможно. Я принимал эти правила, так как очень любил её и восхищался её способностью всё упорядочивать и классифицировать.

    Она была действительно очень красива – самая красивая девочка в школе, только она не гордилась этим, а несла свою красоту с достоинством и скромностью, как настоящая королева. Мы встречались с ней два года. Это были самые счастливые два года в моей жизни, где каждый день наполнен счастьем, светом и любовью. Я засыпал и просыпался с мыслью о ней. Я даже начал писать стихи, правда – правда. Стихи о любви, о ней, о жизни. Мне казалось это сумасшествием, но я чувствовал, что иначе я не могу – любовь переполняла меня и я ничего не мог с собой поделать. Тогда я завёл тетрадь и стал фиксировать свои порывы туда. В тот период ничего не имело для меня такого важного значения как тот факт, что она меня любит и мы вместе. С ней я открыл для себя способность чувствовать, и пока я чувствовал – я жил.

     Однажды тёплым летним вечерком при расставании она дала мне свёрнутый вчетверо тетрадный лист.

- Что это? – спросил я удивлённо, сердце моё бешено забилось в груди и я уже представил самое страшное, что могло быть написано там.

     А она так просто улыбнулась, без жеманства, и тихо произнесла над самым моим ухом:
- Это ключ в мой мир.

     Поцеловала меня в щёку и скрылась за дверями своей квартиры. Я развернул лист и увидел, что на нём красивым твёрдым почерком написаны стихи. Её стихи.

     Я не мог придти в себя, пока не прочитал их дважды. Она открыла в них свои чувства ко мне в изящной и безупречной рифме. Я не могу сказать, что я поклонник поэзии или знаток литературы, но это были самые прекрасные стихи на земле. Настолько они откровенные и искренние, что я решился показать ей свои сочинения.

     Когда я пришёл домой, я не мог остановиться – писал и писал ей в ответ. Я понимал, что мои сочинительства явно уступают её рифме и форме, но меня это мало тревожило. Теперь я понял, что могу ответить ей и она поймёт порывы моей страстно любящей души. Я исписал для неё пол тетради, в неё вошли уже ранее написанные стихи и новые, только что вышедшие из под пера. Я писал их зелёной гелевой ручкой – именно с этим цветом ассоциировал я нашу любовь, не с красным – как принято, испепеляющим и жгучим чувством, а зелёным: светлым, расцветающим и свежим, дающим мне надежду и новую жизнь.

     При следующей нашей встрече я высказал весь свой восторг по поводу её стихов и увидел в её глазах искру радости и облегчения: она тоже волновалась сумею ли я понять её. Затем я протянул ей свои стихи. Она удивлённо взяла их и неторопливо открыла первую страницу. Нет, она не стала их читать при мне, она просто просмотрела содержание и оформление, отметила, что они написаны зелёной ручкой и улыбнулась, видимо, поняла почему. Она была очень проницательной и замечала все детали. Как-то однажды у нас зашёл об этом разговор и она сказала мне, что ничего не бывает в мире просто так, что порой человек совершает какой-то поступок и не задумывается об этом, а если спросить его, покопаться в тайниках его мыслей и чувств, можно найти истинную причину поступка. И я стал задумываться над этим, но находил только один мотив всех моих поступков – любовь. Всё, что я делал, я делал с мыслями о ней и для неё. Я забывал собственные желания и жил предвкушением нашей встречи. Я знаю, что так нельзя, что так я потерял свою индивидуальность, но я был счастлив как ребёнок, безгранично и безмятежно. И думал, что так будет вечно.

     Моё счастье разбилось вдребезги как хрустальный стакан о кафельный пол  когда она сказала мне, что ей пришло приглашение из Франции и она уезжает учиться в художественную школу в Лион. Земля уплывала у меня из-под ног. Я не понимал тогда, зачем ей уезжать, ведь она может поступить в любую художественную школу в России.

- Это моя мечта, - сказала она тихо.

     В её глазах появилось выражение неизбежности, словно это не её инициатива, а какое-то веление свыше. Я не понял её тогда, не понял, что такое мечта, потому что моя мечта – это находиться с ней рядом.

     Она же грезила стать художником, она чувствовала в себе талант рисования, но не могла реализовать его, так как не владела всей техникой, именно поэтому она так стремилась в Европу к новым знаниям. Это её предназначение. А я со своим узким ограниченным обывательским кругозором не мог понять её устремлений и ужасно злился. Я умолял её не уезжать, угрожал покончить с собой, на что она отвечала, что это очень её расстроит и в таком случае она вычеркнет меня из своей памяти, так как считает самоубийство проявлением слабости и малодушия. И тогда я заплакал, заплакал от безысходности и жалости к самому себе. Сейчас мне противно вспоминать тот момент, потому что я понимаю, что вёл себя эгоистично. Я хотел отобрать у неё мечту, чтобы осуществить свою. Себя я любил больше, чем её. Поэтому мы и расстались.

     Через два месяца она собиралась уехать и мы больше не виделись. Я часто звонил ей, но телефон не отвечал, либо мама снимала трубку и говорила, что её нет дома, тихо так говорила, обречённо. Я знал, что она дома, но не мог её заставить ответить мне. Тогда я стал дежурить у её подъезда и однажды мне повезло – она вышла из дома, такая красивая, в коротком летнем платьице, в лёгких туфельках. Её волосы, длинные, прямые, рыжие, струились по плечам, а в глазах искрился огонёк радости. Мне даже стало не по себе, я был зол, что она так легко переживает наше расставание. Но я пришёл, чтобы сказать, как я люблю её и никто на свете не будет любить её так же сильно как я. Мне казалось, если она услышит это, то останется, никуда не уедет и всё будет как прежде.

     Она шла навстречу мне, но меня не видела, тогда медленно направился к ней. Тут она заметила меня и помрачнела.

- Что ты здесь делаешь? - она была холодной и чужой.

     Я словно очнулся.

- Я хотел поговорить с тобой, - негромко ответил я.
- Только недолго, - обозначила она временные рамки.-Я тороплюсь.

     Да, она была занята, как всегда, вся в планах, делах, проектах.

- Я люблю тебя,- медленно ответил я, понимая, что не так надо строить разговор, но время поджимало и я должен был ей об этом сказать.
- Мы уже говорили об этом, - она посмотрела мне прямо в глаза и вздохнула.

     Я докучал ей своей навязчивостью, сказал мне её взгляд, но мне было всё равно. Я молчал, потом прошептал еле слышно:
- Я не могу без тебя.
- Прошу тебя, не начинай, - проговорила она устало.

     Я молчал. Возникла неловкая пауза. Она всё поглядывала в сторону и тут я понял, что она кого-то ждёт и не хочет, чтоб я его увидел. Меня обуяло любопытство. Я решил во чтобы то ни стало дождаться того человека, чтобы увидеть своими глазами на кого она меня променяла.

     Некоторое время спустя  мы услышали автомобильный сигнал, затем к нам подъехала чёрная Тойота с тонированными стёклами, поэтому водителя я не разглядел, но мне было достаточно того, что она, пожав неловко плечами, нырнула в открывшуюся для неё дверь машины и через несколько секунд была украдена каким-то незнакомцем.

     Если бы вы только знали, как я терзался в ту ночь. Я не мог сомкнуть глаз и сердце моё билось быстро и громко, как никогда. В голове была только одна мысль: «Она променяла мою бесконечную любовь на этого бездушного типа на крутой машине».

     Сейчас мне смешно вспоминать, как я был ограничен и слеп в своей любви, я ничего не хотел замечать. Например, почему я решил, что тот парень «бездушный тип», ведь я даже не видел его лица. Но в тот момент моя логика была примитивна: дорогая машина - отсутствие чувств. Сейчас я понимаю, что он возможно был наиболее проницательный чем я, умнее и интересней. Всё-таки она была слишком чистой девушкой, чтобы встречаться с парнем из корыстных целей. Но в тот момент я был готов обвинить её во всех смертных грехах, хотя вина её заключалась только в том, что она не любила меня. Этого я не мог понять и простить. Это было настолько недосягаемо для моего сознания, что оно включило защитную реакцию  - отрицание действительности, потому что на тот момент если бы я принял всё как есть, то просто бы сошёл с ума.

     Тогда мне пришла в голову мысль подарить ей огромный букет роз и тогда её сердце дрогнет. Должно дрогнуть. Моё бы дрогнуло. Я устроился работать курьером в какую-то конторку и целыми днями носился по городу с кипой документов. В конце месяца мне выдали зарплату и я позвонил ей. Мне повезло, к телефону подошла она сама.

- Привет! – я постарался придать своему голосу как можно больше небрежной уверенности и судя по её реакции мне это удалось: она поздоровалась без натяжки и напряжения.
- Я тут подумал, – продолжил я тем же тоном, - что раз уж мы расстались, нам надо устроить прощальный вечер.

     «Прощальный вечер» - звучало по меньшей мере лицемерно с моей стороны, но только так я мог вытащить её на свидание.

- То есть поставить точку, - резюмировала она, чтобы избежать двусмысленности.
- Да,- согласился я.- Мне бы хотелось извиниться за своё недостойное поведение и если ты согласишься провести этот вечер в каком-нибудь шумном местечке, как старые добрые друзья...

     Она молчала, видимо взвешивая все «за» и «против».
- Соглашайся, и я от тебя отстану! – с этой фразой я явно переборщил, она прозвучала наиграно–фальшиво. Но она согласилась.

     Мы договорились  встретиться на главной площади нашего городка, у памятника, ровно в семь вечера. Я основательно подготовился к этой встрече: надел свой единственный костюм, купил необъятный букет роз и заказал такси. Мне хотелось, чтобы она увидела, как я выхожу из такси, потом я открою перед ней заднюю дверь и она охнет, когда увидит этот шикарный букет на заднем сиденье.

     Но у площади все парковочные места были заняты другими машинами и таксисту пришлось припарковать машину в стороне. В итоге я опоздал на 15 минут и когда подходил к ней (она жутко не любила, когда кто-либо опаздывал), она наградила меня молчаливым упрёком.

- Прости, я задержался.
- Я заметила. Будь это другая ситуация, я бы ушла,- произнесла она строго.

     Я и так знал это. Она бы точно ушла.

- Прости,- пробормотал я, потом взял её за руку и повёл в сторону такси. - Пойдём к машине.

     Мой небрежный тон наверняка был смешон, как–будто я всю жизнь разъезжал на такси. На самом деле я был скромным студентом и всегда пользовался общественным транспортом. Она, надо отдать ей должное, не подала виду, что удивлена или поражена моим мотовством. Когда я подошёл к задней двери, она сама открыла переднюю и села рядом с водителем. Этот вариант я не продумал и мне ничего не оставалось, как сесть на заднее сиденье за ней.

- Это для тебя, оглянись, - удручённо пробормотал я, указывая на цветы.
- О! Спасибо! - растерянно ответила она. - Только что нам теперь с ними делать? Мы же собирались в клуб.

     Об этом у меня даже не возникло и мысли. Я начинал  злиться: всё выходило не так как я задумал. То, что цветы могут стать из сюрприза обузой просто вывело меня из себя. Я чуть не заскрипел зубами от обиды.
 
- Предлагаю заехать ко мне и оставить их дома, а потом сразу в клуб,- предложила она выход из сложившейся ситуации.

     Мне пришлось согласиться. Я ненавидел весь мир в этот момент за то, с какой лёгкостью она может находить верные решения. Мне это удавалось с огромными усилиями и я не уверен, что принятые решения были максимально эффективными.

     В итоге мы так и сделали, а таксист содрал с меня неслыханную сумму за проезд и простой, пока мы ждали её у дома.

     В общем, всё шло не так как я хотел, но мне было всё равно – главное, что она была рядом и у нас было полно времени.

     В клубе было людно и шумно, как и должно быть в таких местах, куда я практически не хожу. Я играл свою роль до конца: беспечно танцевал с ней; заказывая немыслимо дорогие коктейли, которые я, если честно, сам пробовал впервые в своей жизни; покорно ждал её у дверей дамской комнаты, пока она «пудрила носик». Время пролетело как во сне. Обратно мы возвращались пешком, так как я промотал за вечер все деньги, которые заработал. Мы шли вдвоём по пустому городу в тот тёплый августовский вечер. Мы смертельно устали, но болтали без умолку обо всём, а я никак не мог сказать о главном.

     У дверей своего подъезда она улыбнулась и сказала тихо:
- Ну вот и всё, прощай.

     У меня подкосились ноги. Мои ожидания не оправдались, а я так радовался, когда мы веселились в клубе. Я поверил ,что всё можно вернуть, но услышал «прощай». Во мне что -то надломилось и я начал умолять её:
- Не уходи от меня, прошу тебя!

     Я плакал, я хотел встать на колени, но она отвернулась и сказала холодно и строго:
- Ты же сказал, что этот вечер прощальный. Не надо всё начинать заново. Мы уже всё друг другу сказали. Отпусти меня и будь счастлив.

     Так и ушла, к своим картинам, урокам французского и моим розам. А я стоял один на улице пустого города и плакал навзрыд. В тот момент мне хотелось только одного: умереть.

     Но я не умер. Более того, я поправился на 15 килограмм, так как находил утешение в еде. Надо отметить, что я запустил себя тогда: оброс, потолстел, забросил институт, стал мрачным, почти ни с кем не общался и не выходил из дома.

     Её я больше не видел в тот год. Она уехала во Францию и поступила в художественную школу, как и планировала, а я не вписался в её планы и был выбит из колеи. Какой она мне казалась страшной тогда  - ничто не смогло остановить её на пути к цели. В то же время это восхищало. Но время лечит, это верное высказывание. Моя боль притупилась через год. Потом я даже начал встречаться с другой девочкой, полной её противоположностью. Её звали Оля и, если Она была высокой, рыжей и худой от того, что не успевала поесть из-за тысячи дел, то Оля была невысокой, полненькой и вполне обычной девушкой с круглыми щёчками и спокойным нравом. Круг её интересов ограничивался институтом и домом, поэтому она уделяла мне много времени. Наши отношения с ней были тихими, уютными и безмятежными, совсем не такие как с Ней. С Олей я приобрёл умиротворённость и приземлённость, но однажды она мне сказала:
- Ты не любишь меня.

     Я промолчал, потому что мне нечего было ей ответить. Лгать же ей не хотелось. Тогда она продолжила:
- А ещё я чувствую себя опустошённой рядом с тобой. У тебя нет мечты. Ты стоишь на месте.

     Такими простыми и ясными словами Оля открыла мне самого себя со стороны. Мы расстались. Я не упрашивал её остаться – Оля была права и  меня переполняло чувство стыда за свой эгоизм, ведь я прикрывал своё одиночество нашими с ней отношениями, прятался за её хрупкой спиной от своих неудач и слабости. Мы расстались и это было верное решение.

     Через год я встретил Её. Она приехала из Франции на каникулы. Я увидел её в парке с мамой и сразу отметил про себя насколько она похудела. Видимо жизнь за границей давалась ей нелегко, об этом говорили её усталые глаза и бледность лица, из двух косичек осталась только одна.

     Я стоял в стороне и рассматривал её, не решаясь подойти. Меня даже посетила постыдная радость от того, что у неё там ничего не выходит и она вернулась домой. Но я ошибся.

     От своих знакомых я узнал, что она поступила в художественную школу и успешно сдала первые экзамены, хоть ей и приходиться много заниматься и подрабатывать, так как жизнь в Европе достаточно дорогая. Вскоре она уехала и я больше её видел.

     Прошло около пяти лет с последней нашей встречи. Я совсем одичал, хотя боль переживаний и терзаний осталась уже далеко позади. Я словно окаменел. Перестал встречаться с друзьями, всё больше уделяя своё время компьютерным играм. Сначала я играл в симуляторы, так что виртуальная жизнь была для меня интереснее, чем моя собственная. Но очень скоро они мне надоели, так как не могли полностью заполнить ту пустоту, которая образовалась во мне после её второго отъезда. Тогда я решил сам создать игру, имитирующую реальную жизнь, где я мог сам придумывать образы моих друзей  и, самое главное, образ моей любимой девушки. Я создал её прототип и это настолько захватило меня, что я на некоторое время позабыл обо всём на свете. Я создал наш виртуальный дом, строил наши отношения, завёл собаку, попугая и черепаху, как она когда-то мечтала и я был действительно счастлив в эти моменты, ведь в этом мире все зависело только от меня, я являлся его создателем.

    Меня настолько это увлекло и вдохновило, что я отправил свой проект на конкурс программистов. Призового места он не получил, но мне предложили работу в компании по разработке компьютерных игр. Так я стал программистом и совсем отрешился от реальной жизни.

    Может так бы я и проработал до старости, но однажды, скучая на работе, я зашёл в социальную сеть и увидел её профиль. Я не узнал её по фотографии, да и фамилия у неё была другая, французская – так она изменилась: скулы на лице заострились, медные волосы теперь были распущены и фигура стала удлиненней, изящней и женственней. Она расцвела и я долго любовался её фотографиями, выискивая знакомые черты. Я решился написать ей сообщение, не надеясь на ответ, но она ответила: « Привет! Так здорово, что ты нашёл меня! Как дела?»

     Я бы мог ответить, что у меня всё отлично, что я счастлив, но ведь это не так! И тогда я написал ей всю правду о себе, что я одинок, пишу программы и почти не общаюсь с внешним миром. От неё же я узнал, что первые годы во Франции ей дались очень тяжело, так как приходилось совмещать работу и учёбу, но сейчас все трудности уже позади и ей удалось открыть свою небольшую галерею. К тому же она вышла замуж за хорошего человека и они счастливы вместе. На этом месте меня словно оса ужалила и я дерзнул спросить, любит ли она его, на что она ответила, что Жак очень хорошо к ней относится. Но моему любопытству не было предела и я снова задал ей вопрос, любит ли она его, на что она не ответила и наше общение на этом прекратилось.

     После этого я пытался несколько раз возобновить с ней переписку, но она не отвечала. Видимо, я зашёл слишком далеко и ниточка, связавшая нас когда-то, оборвалась окончательно. Я оставил свои попытки и только несколько раз заходил к ней на страничку, где просматривал новые фотографии, на которых она была с молодым красивым мужчиной, наверное с мужем, в Италии, Франции, Греции.

     Мне стало настолько больно и обидно видеть их счастливые довольный лица, что я удалил свой аккаунт с сайта. Я с головой ушёл в работу, создавая новые проекты для своих нанимателей. Я чувствовал себя роботом, без души и без мечты. Мне не хотелось просыпаться по утрам потому, что новый день готовил для меня безрадостные воспоминания, мелкие бытовые проблемы, и я с нетерпением ждал наступления ночи, когда я мог забыться сном. Так продолжалось долго, я потерял счёт времени.

     Но однажды мне захотелось избавиться от этого, вырвать с корнем из своей памяти и я записал всё это на бумаге. Сначала я хотел сжечь этот жалкий рассказ, но потом подумал, что будет лучше, если я его опубликую, наперекор своим страхам и обидам. Возможно, многие читатели посчитают меня слабаком - я не стану этого отрицать, у меня не хватило сил забыть её и начать жизнь с чистого листа, но возможно они поймут меня, как трудно жить без мечты, но ещё труднее обрести её и потерять.


Рецензии
КРАСИВО! Очень тонко описаны чувсва.

Владимир Клюшин   13.01.2010 23:42     Заявить о нарушении
Владимир , чувства - тонкая материя по сути . Я рада ,что мне удалось передать их словами.

Кузнецова Анастасия Анатольевна   14.01.2010 09:19   Заявить о нарушении
Надеюсь, моя "сказочка" вам тоже понравиться.

Владимир Клюшин   14.01.2010 21:06   Заявить о нарушении
Извините, роза с шипами. Укол - урок, рок или рог. Любовь боль или воля.

Даша Новая   18.09.2014 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.