Игра
Самое интересное, что ты начал эту игру, не зная до конца правил. Хочешь, я расскажу тебе, что будет дальше?
Ты сейчас встанешь, подойдешь к моему столику и вежливо поинтересуешься, можно ли присесть рядом. Все так же продолжая смотреть мне в глаза.
Я мило улыбнусь, и приглашу тебя составить мне компанию. Потом мы закажем сок и сообщим друг другу свои имена. Мне было бы совершенно все равно, как тебя зовут, как, впрочем, и тебе, если бы не одно но: в этой игре имя играет гланую роль. Мы оба с каким-то охотничьим наслаждением повторим имена друг друга, смакуя и наслаждаясь их звучанием. Этот пункт особенно важен – если тебе искренне понравится имя человека, то человек сразу же начнет тебе доверять, что может быть лучше звуков собственного имени?
Итак, мы познакомились, нам обоим очень приятно, и вот тут игра вступает в полную силу. Мы ведь должны быть очарованы друг другом, правда? Иначе игра потеряет смысл.
Теперь ты будешь смотреть с нежностью, и делать вид, что слегка смущаешься, а я буду делать вид, что совершенно сражена этим фактом, и убеждать в этом сама себя. Потом ты возмешь меня за руку, опасаясь слегка, что я ее отниму. Ты постараешься угадать правильный момент. Не волнуйся, ты его обязательно угадаешь, потому что я не отниму руки. Потому что теперь самое время проявить ответную нежность.
Если ты считаешь, что начало весьма нудное, ты сегодня пойдешь домой один. Но что-то мне говорит, что тебе эта игра нравиться настолько же, насколько она нравиться и мне. Ты ведь не знаешь, что за твоей спиной еще два человека играют со мной в эту же самую игру, но ты смотришь по-другому. Тебе интересно.
А уже потом ты будешь слать мне бесконечные смс, с пожеланием доброго утра и спокойной ночи, будешь писать о всяких милых глупостях, звонить без повода, завалишь мою почту письмами и сентиментальными открытками. Ты создашь эффект присутсвия в моей жизни, и уже совсем скоро я буду ждать каждого такого сюрприза, как манны небесной. Ты станешь мне настолько дорог, что я не смогу уснуть без очередной глупой смски. Мне повсюду будет мерещиться твой голос и твои глаза, а потом я скажу тебе, что люблю тебя. Лучше бы этого не делать, потому что это предел игры, это точка. Но я скажу, чтобы продлить агонию, - я скажу тебе это так, что ты признаешься мне в ответ, на самом деле изнывая в этот момент от любви ко мне.
Это куминация игры, ее оргазм.
А потом ты внезапно исчезнешь. Или у тебя хватит мужества сказать мне, что все кончено. Не важно.
Тебя будет очень не хватать, я буду метаться между истерикой и ледяным спокойствием. Я буду ныть о своей кроваточащей ране друзьям и знакомым, буду искать случайных встречь, заводить разговоры ни о чем. Да, здесь все так же, как и в жизни – после оргазма мужчина остывает быстрее, чем женщина.
А потом наступит момент, когда мне будет совершенно все безразлично. Я не люблю таких моментов. Они убивают.
А ты не будешь понимать, зачем все это начал. Но это уже твои проблемы.
Ну вот, ты встал и идешь ко мне, обезоруживающе улыбаясь. И проходишь мимо…
Свидетельство о публикации №209111901112