стол

Когда я смотрю на стол, я понимаю: всего через несколько минут он будет полностью захламлен, завален лишними вещами, обрывками бумаги, мусором, крошками, кошками, чашками, чайниками, телевизорами и даже холодильником.

Я грустно, но очень внимательно смотрю на стол, после чего начинаю лихорадочно - ведь у меня всего несколько минут! -
набрасывать на него гадкие вещи, рвать бумагу, мусорить, крошить хлебобулочные изделия, рассаживать кошек и
наставлять чашки, чайники, телевизоры (маленький чёрно-белый "Изумруд" и большой цветной "Славутич") и, наконец,
с чувством исполненного долга громожу...нет, громожду...в общем, взгромаживаю поверх всего торжественный холодильник. Да, так это обычно и происходит.
Поэтому, когда я смотрю на стол, мне становится неловко и, чего греха таить, очень стыдно.


Рецензии