Время летящих газет

Время летящих газет
И пустых горизонтов...
Время где прошлого нет
В снежных застыло сотах...
Время хрупкого льда,
Время забытых измен,
Время приходит когда
Ветер пустых перемен,
Время холодных ночей,
Время дешевых вин,
Время когда ты ничей...
Время когда ты один...
Время пустых окон,
Трав с серебристой просинью...
Время седых ворон...
Посередине осени... 


Рецензии
Безумно интересный рефрен про время И мое тогда алаверды так сказать -
Невероятно, но я вижу мир
Таким, каким он был еще недавно,
Безумие глядит из нежных дыр
Дев мною неизведанных так явно…

И лишь Невидимый опять следит за мной,
Его лазутчики – микробы изнутри
Довольствуются мрачной тишиной,
Изучая мои чувства до зари…

Из множества извилин слеплен мозг,
Рука задвигалась в горячем наважденье,
С костями мышцы не для сладких грез,
Один лишь фаллос мне сулит проникновенье…

Но за мгновеньями ждет тьма земных утрат,
Зима забрав тепло, упрячет чувства,
И только мысли еженощный яд
В других извилинах опять творит искусство…

Кто я?! – Травинка между трав,
Овца среди шагающего стада
К полю неизведанных забав,
Или соловей под тенью сада…

Может сдутое навеки колесо,
Или экран погасший у машины,
Вот-вот и дрогнет чаша у весов, -
Люди, твари, - все здесь растворимо…

Льется желчь из всех невидимых щелей,
Льется семя, раскрывая лоно,
Тьма ли мать всех сучек, кобелей
Меня на поводке ведет влюбленным…

У нового лица в крови пожар
И вновь цветы с раскрывшимся объятьем,
Пчелка из цветка сосет нектар,
Исключая точные понятья…

Моя жизнь за сотни тысяч лет
Стала уже просто невозможной,
Готов поверить в самый жуткий бред,
Чтоб исцелить себя сближением истошным…
Даже с той, кого давно уж нет…

Свидание у мира на краю,
У раскрывшегося лона вечной бездны
Поглощает в себя внутренность мою,
И странно так, что я сейчас исчезну…
Одной лишь строчкой написав судьбу…

Кстати мне завтра стукнет полвека, а я до сих пор ребенок, или как ребенок! И как мне встать взрослым и стоит ли, вот в чем вопросец?!

Игорь Соколов 3   17.05.2011 23:38     Заявить о нарушении
Валяюссо... Я смотрю у Вас весна в разгаре самом... :-D

Екатерина Бочкарева   18.05.2011 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.