Мы- инопланетянки?!

Еду в метро. Рядом стоят два молодых человека лет по двадцать. Жалуются друг другу  на сложные отношения с девушками.
- Она мне уже весь мозг вынесла! Что бы ни сказал, чтобы ни сделал- все не так!
- А моя через каждые пять минут спрашивает: «Ты меня любишь?»
- Вчера позвонила мне на работу, я не смог поговорить, все – истерика! Перезваниваю - уже трубку не берет!
- А я вчера отказался мыть посуду, так моя заявила : «Тогда нам не зачем быть вместе!»
- Сегодня звонит мне в половине восьмого утра. Я только глаза продрал. Спрашивает: " Ну какие у тебя планы на вечер?" Отвечаю: " Да я только проснулся, еще не знаю". А она: "Понятно, значит сегодня мы опять не увидимся!"
- Не, ну их совсем невозможно понять,они как инопланетянки!
- Слушай, а может у них уже этот, как его, климакс,а?
- Климакс после сорока пяти лет наступает, молодые люди, - сурово заявляет  представительная дама в очках.
- Да у некоторых из вас, милые дамы,  - вступает в дискуссию мужчина с портфелем, - климакс  тянется бесконечно, с рождения и до смерти! Наверное, экология  так действует!


Рецензии
Галина, спасибо за то, что Вы сохранили иронию в пересказе дискуссии на эту вечную тему. И получился рассказ, а не набор реплик. Успехов! С уважением!

Юрий Пахотин   07.12.2009 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Рада Вам, заходите!

Галина Радциг   07.12.2009 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.