Баба, иди! маленькому сыну

             маленькому сыну посвящается ( из прошлого)


Закрываю  глаза  я  и  вижу,
Как  стоишь  на  крыльце  весь  в  слезах,
Даже  плачь  твой,  Митюшенька,  слышу,
Ты  всегда  у  меня  на  глазах.

Как  соловушка,  ты  на  зорьке
Просыпаешься,  мой  сынок.
Без  меня  ты  растёшь,  как  мне  горько,
Потерпи,  мой  сынуля,  годок.

Слышу  голос  твой  скозь  слёзы,
Слышу  плачь  твой: «Баба,  иди!»
Нет,  не  плачь,  я  возьму  твои  слёзы,
Баба,  милая,  слышешь,  возьми.

Сердце  раненой  птицы  затихнет,
Смерть  и  жизнь,  и  любовь  обойдёт,
Если  Митя  в  Кропоткине  всхлипнет –
В  моё  сердце  осколок  войдёт.

Ты  не  плачь,  моя  радость  и  жалость,
Ты  не  плачь,  мой  кусочек  и  смех,
Я  к  тебе  бы  всем  сердцем  прижалась,
И  плевать  мне  бы  было  до  всех.

Я  хочу  тебя  видеть  и  слышать,
Я  хочу  тебе  счастье  отдать,
Пусть  враги  меня  все  ненавидят,
Всё  равно  буду  Митеньку  ждать.
                Январь 1983г.


Рецензии
Даже читать больно...Как же это пережить?

Светлана Самшина   21.04.2015 10:39     Заявить о нарушении