Ф ДЗ. Пусть привыкают к моему стилю

ФОТОСАЛУН «ДИКИЙ ЗАПАД»
 
ПУСТЬ ПРИВЫКАЮТ К МОЕМУ СТИЛЮ (глава 1)

   Действие происходит на рубеже ХХ и ХХI веков.
   Приемная фотосалона 'Калейдоскоп'. За стойкой - М а р и н а и Л и л я - сноха владельца салона. Входит посетительница.
   
  П о с е т и т е л ь н и ц а. Готовы мои фотографии?
  Л и л я (елейным голосом, с застывшей улыбкой). Пожалуйста!
  П о с е т и т е л ь н и ц а (придирчиво рассматривая фотографии). А почему небо не очень синее?
  М а р и н а. Естественное небо...
  П о с е т и т е л ь н и ц а. Ну и что? А вы бы подсинили! Мне не нравятся фотографии!
   
   Лиля стучит в дверь лаборатории, расположенной неподалеку за стеной.
   
  Л и л я (требовательным тоном). Женя! Выйди на минуточку.
   
   Из лаборатории (мизерной темной каморки) выходит молодой лаборант Ж е н я, весь увешанный фотопленками, 'запаренный'.
   
  Л и л я. Перепечатай фотографии, чтобы небо стало ОЧЕНЬ СИНИМ!
  Ж е н я. Но тогда и лица станут ОЧЕНЬ СИНИМИ! Фотографии нормальные. Я не буду их перепечатывать.
  П о с е т и т е л ь н и ц а (недовольно хватает фотографии). Больше никогда к вам не приду! (уходит).
  Л и л я. Вот, Женя! Не понравились ей твои фотографии!
  Ж е н я. Ничего! Пусть привыкают к моему стилю! (уходит в каморку-лабораторию).
  Л и л я. Свёкор придет - все ему расскажу.
   * * *
   Через внутреннюю дверь входит Евгений Семёнович Бурный (прозвище - С е м ё н ы ч) - главный шеф нескольких фотосалонов. Он одет домашне-спортивно, на голове видавший виды  берет. На руке татуировка 'Не забуду мать родную'.
   
  Л и л я. Пап, как вы кстати!
  С е м ё н ы ч. А что случилось?
  Л и л я. Клиентка пожаловалась, что небо не очень синее, а Женя ответил: 'Пусть привыкают к моему стилю!'
  С е м ё н ы ч. Ничего себе! Так и сказал?
  Л и л я. Так и сказал!
  С е м ё н ы ч. Ну это ему даром не пройдет! Позови его сюда. (...выходит Женя...) Женя! Я тебе вот что скажу: Вон тебе Бог (привычным жестом указывает в угол, где висят искусственные цветы), а вон - порог! Ты понял? Ты уволен! (Женя с ошарашенным видом уходит). Вот так будет с каждым, кто скажет что-нибудь подобное. Клиентам нельзя грубить. А ты, Лиля, - молодец! Всегда рассказывай мне все обо всех. А не то я и тебя выгоню. А ты, Марина! Скажи спасибо, что я тебя люблю... как дочь, конечно. А то давно бы уже выгнал, потому что ты ни на кого не жалуешься, покрываешь таких, как Женя. Смотри у меня! (шутливо стучит кулаком о стойку).
  М а р и н а. А кто работать-то будет?
  С е м ё н ы ч. Ничего! Сами будем работать! Валера будет печатать, Филя будет печатать! Будет трудно, но не пропадем! Сейчас позвоню им.
  * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/19/1314


Рецензии
Начала читать, класс! Сейчас отвлекусь немного и опять прибегу! Чмоки. Алена.

Алена Данченко   20.11.2009 20:57     Заявить о нарушении
Алена, спасибо!!!

Ирина Борзилова   21.11.2009 05:51   Заявить о нарушении